Предыдущая публикация
https://life.ru/p/1654900
https://life.ru/p/1657672 #новости
https://life.ru/p/1657702 #США #новости
https://life.ru/p/1657691 #новости
https://life.ru/p/1657687 #новости
https://life.ru/p/1656593
https://life.ru/p/1657564
https://life.ru/p/1657670 #новости
https://life.ru/p/1657648 #новости
https://life.ru/p/1657633 #Украина #новости
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 10
Да были светлые головы, в ковычках, которые заливали тормозную жидкость в оптику фары.
Но вот как можно каждые полчаса протирать оптику от запотевания? Ведь запотевает она из нутри.
Это во первых! А во вторых оптику из нутри практически протереть не возможно, не говоря о том, что механическое воздействие на гальванику практически мгновенно её разрушает.
И про порожение током не совсем всё так.
Это как вход сразу двумя ногами, теоретически можно запрыгнуть, а практически?
Но больше всего мне интересен другой вопрос.
Откуда столько желающих всю обнажить, исказить?
А что касается автопрома СССР...
Москвич на Финском ралли 1000 озёр, Москвич на ралли Париж-Дакар.
И где были Порше и Мерседесы?
Фурор советской автотехники на выставке в Брюсселе, и в первую очередь это касается Волги М-21.
Жаль , очень жаль, что многие этого не помнят, или не хотят помнить!!!
Привожу конкретные факты из истории мирового автоспорта, если я не прав докажите!!!
Лондон Мехико, 1970 год, 26 тысяч километров, АЗЛК третье место.
На старте 96 машин, финиш 23, три из них Москвичи. Три из пяти дошли до финиша.
Ралли Бельгии 1971год, первое место М-412.
Иностранцы сели на советский Москвич.
Тур Европы 1971 год, ВАЗ -2101 дебют автомобиля второе место в абсолютном зачёте.
Ну а Нива просто легенда.
Так что если типо есть желание высказаться, учите материальную часть.