Улан-Удэ, Республика Бурятия.
Заявка на поиск Полины Михайловны поступила на горячую линию отряда #ЛизаАлерт от оператора "Система-112" 23 апреля в 17:08 по местному времени. Еще утром она вышла из дома и не вернулась. Полина Михайловна оказалась нам знакома – мы ее несколько раз искали и знаем, что у пропавшей проблемы с памятью.
Информационный координатор Ирина («Мальта») сразу же начинает работу над заявкой. Даже при повторной заявке о пропаже человека, мы звоним заявителю для уточнения деталей: текущее состояние здоровья пропавшей, обстоятельства пропажи, во что была одета и другую нужную для поиска информацию.
Уже через несколько минут ориентировка запускается в интернет. Ориентировки — это неотъемлемая часть поиска. Благодаря им люди быстро узнает, что пропал человек и мы получаем свидетельства.
Для максимального распространения информации о пропавшей мы используем все каналы оповещения: подключается группа репостов и пресс-служба, идёт активная рассылка силами добровольцев и неравнодушных граждан, а также запущены рассылки в Яндекс.Такси, МегаФон и Билайн.
Объявляется сбор на поиск и в первые минуты добровольцы готовы выполнять задачи.
В 20:02 поступило первое важное свидетельство от Игоря и его друзей. Они сообщили, что сегодня видели похожую женщину в автобусе, который в 19:00 отправился в г. Кяхта. Игорь помог нам найти номер водителя и информационному координатору Ларисе («Сирша») удалось связаться с водителем автобуса.
Водитель расспросил пожилую женщину, отправил нам её фото, и заявитель подтвердила, что это Полина Михайловна. Вскоре она благополучно доехала до г. Кяхта, где ее встретили родственники и сообщили об этом нам.
В очередной раз мы убедились в том, что ориентировки – это один из самых эффективных инструментов поиска. До 40% потерявшихся находятся с помощью свидетельств от горожан, полученных благодаря ориентировкам. Не зря каждый поиск распространяются сотни ориентировок: на улицах города, в социальных сетях и чатах мессенджеров.
Мы благодарим Игоря и его друзей из клуба «Байкальский Форпост», которые сообщили нам, что видели Полину Михайловну в автобусе, не остались равнодушны к чужой беде и помогли, как отряду, так и самой женщине; МегаФон, Билайн, Яндекc.Такси за рассылку информации о пропавшей; СМИ, новостные издания и блогеров, неравнодушных граждан за распространение ориентировки на Полину Михайловну, а также добровольцев отряда, готовых выехать на поиск в любое время суток!
#ЛизаАлертБурятия
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев