Авторы пособия: @yulya_soloduhina (@logoped123) и @smart_velcro . Чтобы следить за новинками подписывайтесь на нас в инстаграмме.
Цель: Изучение темы "Животные".
Продолжать учить оперировать пространственными представлениями (в правом верхнем углу, в левом нижнем углу, между, посередине внизу);
Учить понимать и подбирать схему предлогов, обозначающих пространственное расположение объектов;
Подбирать животному соответствующую по окраске шубку;
Развивать тактильную чувствительность.
Развивать зрительное восприятие; развитие зрительного внимания, памяти; развитие быстроты мышления и зрительно – поисковой деятельности.
Развивать активную речь детей: названия диких животных, птиц, животных Севера, морских животных, домашних животных
Воспитывать доброжелательное отношение к диким животным; вызывать стремление беречь их, помогать диким животным; умение слушать педагога и друг друга.
Ход игры
1,2,3,4,5 – начинаем мы играть.
Сейчас ребята все превращаются в знатоков живой природы - юных следопытов. Вам предстоит выполнить много интересных и увлекательных заданий, а для этого надо быть очень внимательными. Итак, юный следопыт, умеешь ли ты разгадывать загадки о диких животных?
Варианты загадок:
Хвост пушистый,
Мех золотистый,
В лесу живёт,
В деревне кур крадёт. (Лиса)
Просыпается весной,
А под снежный вой
Спит в избушке снеговой. (Медведь)
Что за зверь лесной
Встал как столбик под сосной
И стоит среди травы
Уши больше головы. (Заяц)
На ветке не птичка –
Зверёк - невеличка
Мех тёплый, как грелка
Кто это? (Белка)
Кто зимой холодной
Бродит в лесу злой, голодный. (Волк)
2.
Где на экране расположен медведь. (Медведь находится в верхнем правом углу углу)
Где расположен волк. (Волк находится в нижнем левом углу)
И т.д. Кто находится между….? Кто сидит в середине?
3. посмотри внимательно на силуэты животных и найди им пару соответствующих животных.
4. Существует много признаков, по которым мы узнаём диких животных. Кто – то узнаёт дикое животное по мордочке, кто - то по хвосту, кто - то по издаваемым звукам. Я предлагаю вам, уважаемые следопыты, подобрать дикому животному соответствующую шубку».
5.Игра «Что ест?»
6.Игра «Где живет?»
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 15