У нас есть ответ!
В этой рубрике мы собираем самые популярные и часто задаваемые вопросы нашими клиентами. Постарались ответить чётко и понятно😊
1. Как оплатить проценты банковской картой? https://ok.me/lJPC1 Ответ: Оплата банковской картой возможна в личном кабинете на нашем сайте или по платежной ссылке Сбербанка, которую Вы можете увидеть на нашем сайте.
2. Какую электронику не принимаете в залог?
Ответ: В залог не принимаются устройства, имеющие значительные физические дефекты (трещины) или дефекты, влияющие на его работоспособность. Устройства с неудаленной учетной записью и паролями.
3. Почему я должен удалить учетную запись?
Ответ: В случае, если Вы не выкупите предмет залога и не вернете займ, за Вас это сделает предмет залога: имущество будет продано, займ будет погашен, а при наличии неудаленной учетной записи в современном электронном устройстве, дальнейшее его использование и продажа становятся невозможными. Именно поэтому мы просим своих клиентов удалить учетную запись.
Это лишь некоторые из вопросов, которые мы получаем от наших клиентов. Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать их в комментариях или связываться с нами напрямую. Мы всегда готовы помочь и предоставить вам полезную информацию.
Подробнее о видах займов на нашем сайте - https://ok.me/JBPZ Звоните по телефону: 8 (800) 100-47-84 (звонок бесплатный).
Займы предоставляются ООО «Ломбард ЛЮЭ» и ООО «Ломбард СЛ».
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев