Для чего такая струбцина нужна , непонятно ? А не проще просто в тиски зажать ? Лишняя железка будет валяться , которая может быть и не понадобиться никогда . А тем более такой болт как под домкратом можно и к тискам прикрутить .
думаю для сайлентблоков и мелких потшипников годится, а планки согласен надо делать посерьезней, и к тому же регулируемые для масштабирования под запчасть, то есть на саму раму спереди и сзади на обе несущие стойки на уголок или же стойки упорные приладить горизонтально профиль, который будет настраиваться как по вертикала так и по горизонтали, думаю тогда вопросов не будет, и грузоподемность домкрата сыграет роль
Ну, если они сами решили деталь опрессовать , то не проще ли будет в любой автомастерской взять с Собой деталь и попросить опрессовать её рублей за 50 - 100 , чем столько денег тратить изготавливая эту струбцину . Да в ней один домкрат в полторы штуки обойдётся , а все остальные уголки купить да сварить вместе . Больше денег на него выкинешь , чем он Тебе пригодиться . Проще пластину сделать с отверстиями под размер болтов на губу тисков и приварить также болт . Ну г не в вертикальной а в горизонтальной плоскости Будет происходить опрессовка . Так тиски в гараже у каждого есть , а деталь эта много места не займёт и стоить будет копейки . Пластина с болтом приваренным , да два просверленных отверстия под размер болтов на тисках для прикручивания губ .
Спасибо, что принимали участие в нашем опросе.
Как и обещали, мы публикуем статью на тему,
набравшую наибольшее количество ваших голосов.
Какие расходники нужно менять в автомобиле?
Комментарии 51