На дышло кг150 не более, оно несёт в основном тяговую нагрузку, у меня примерно такая конструкция, авто прицепа, но использую на мотоблоке, кг 400 везёт, но рама не из гнутого П образно го профиля, а из профилированой трубы
Я в начале перестройки купил Газ 52 04 бензовоз и решил переделать под бортовик Задолбался собирать бумаги то те то другие Видать надоел ГАЙЦАМ половина бумаг выкинули и поставили на учёт Маленко повозил дрова и продал за 10 т На бензовозе я бы больше заработал в то время работая на себя
Тут не в наваре вовсе дело. Открывайте официально производство прицепов и вообще чего угодно, чтобы вся продукция была сертифицирована и была безопасна. А если с такой самодельной телегой на трассе что-то не так, да ещё и люди погибнут?
Да нет ребятки всё гораздо проще. Ещё Мой отец говорил на хитрую ж*** всегда найдётся х** винтом. Но есть путь. Покупаете старый но зарегистрированный прицеп и делаете из него чего хотите да хоть новый собирайте любой другой конструкции лишь бы количество осей совпадало. Бьёте на профилированной трубе номер табличку заказываете есть в каждом городе такие конторы и всё в добрый путь Земля прощай. Ну нет никаких ни приборов ни условий которые бы проверили грузоподъёмность прицепа и прочие ерунду. Вот у меня прицеп грузоподъёмностью 350 практически берёт 1.500. Легко и непринуждённо. Теперь делают другой для перевозки навоза и прочей ерунды Ну поскольку налоги с него нет бью на раме тот же номер заказываю за 2 руб регистрационный знак Ну и копию свидетельства о регистрации в связи с утерей например. В итоге получаю два прицепа на одинаковых номерах под разные предназначение и никому они нахрен не интересны из власти имущих налога с них нет!
Спасибо, что принимали участие в нашем опросе.
Как и обещали, мы публикуем статью на тему,
набравшую наибольшее количество ваших голосов.
Какие расходники нужно менять в автомобиле?
Комментарии 18
Деньги , материалы, время - всё на ветер .
Может в неметчине это и просто , а у нас.....
В интернете есть информация,как это сделать.