В первый день Пасхи, 15 Нисана, и в последний ее день, 21 Нисана, до́лжно созывать священные собрания (Исх. 12, 16). В первый день Пасхи «священное собрание» было «созвано» впервые в Египте, потому что в этот день оттуда вышли все израильтяне. Второго подобного события история не знает. Примерно три миллиона человек, из которых 600 тысяч только мужчин, «держащих меч», т. е. воинов, соединились вместе для общего священного дела, для исхода. Это было величайшее «священное собрание» во имя Божье. И в седьмой день после исхода также состоялось небыва- лое, изумительное «священное собрание». Именно в седьмой день, после то- го как фараон погнался за израильтянами, Чермное (Красное) море рас- ступилось по мановению жезла Моисеева и пропустило сквозь себя народ, прошедший посуху. А потом оно вновь сомкнулось над бросившимся вслед полчищем фараоновым.
В честь этих двух «священных собраний» предписано Господом дваж- ды созывать в пасхальные дни народ для прославления имени Его, для жер
...Ещё
В первый день Пасхи, 15 Нисана, и в последний ее день, 21 Нисана, до́лжно созывать священные собрания (Исх. 12, 16). В первый день Пасхи «священное собрание» было «созвано» впервые в Египте, потому что в этот день оттуда вышли все израильтяне. Второго подобного события история не знает. Примерно три миллиона человек, из которых 600 тысяч только мужчин, «держащих меч», т. е. воинов, соединились вместе для общего священного дела, для исхода. Это было величайшее «священное собрание» во имя Божье. И в седьмой день после исхода также состоялось небыва- лое, изумительное «священное собрание». Именно в седьмой день, после то- го как фараон погнался за израильтянами, Чермное (Красное) море рас- ступилось по мановению жезла Моисеева и пропустило сквозь себя народ, прошедший посуху. А потом оно вновь сомкнулось над бросившимся вслед полчищем фараоновым.
В честь этих двух «священных собраний» предписано Господом дваж- ды созывать в пасхальные дни народ для прославления имени Его, для жертвоприношений, молитв и изучения слова Божьего.
Согласно книге «Исход», Моисей появился на свет в семье евреев Амрама и Иохаведы. У них уже были сын Аарон и дочь Мариам, но рождение третьего ребенка не предвещало ничего хорошего. ... Рождение Моисея в Египте пришлось как раз на это время. У Иохаведы созрел довольно дерзкий план спасения малыша. ... Моисей выводит евреев из Египта. У подножия горы Синай евреи расположились станом. На пятидесятый день от момента исхода, который был назван Пасхой, Моисей был призван Богом на вершину горы. ... В эти 40 дней с ним произошло удивительное: после того, как пророк вернулся к народу, его лицо стало источать столь яркий свет, что смотреть на него стало невозможно – с этого времени он всегда его покрывал.
Комментарии 25
В первый день Пасхи, 15 Нисана, и в последний ее день, 21 Нисана,
до́лжно созывать священные собрания (Исх. 12, 16). В первый день Пасхи
«священное собрание» было «созвано» впервые в Египте, потому что в этот
день оттуда вышли все израильтяне. Второго подобного события история
не знает. Примерно три миллиона человек, из которых 600 тысяч только
мужчин, «держащих меч», т. е. воинов, соединились вместе для общего
священного дела, для исхода. Это было величайшее «священное собрание»
во имя Божье. И в седьмой день после исхода также состоялось небыва-
лое, изумительное «священное собрание». Именно в седьмой день, после то-
го как фараон погнался за израильтянами, Чермное (Красное) море рас-
ступилось по мановению жезла Моисеева и пропустило сквозь себя народ,
прошедший посуху. А потом оно вновь сомкнулось над бросившимся вслед
полчищем фараоновым.
В честь этих двух «священных собраний» предписано Господом дваж-
...Ещёды созывать в пасхальные дни народ для прославления имени Его, для
жер
В первый день Пасхи, 15 Нисана, и в последний ее день, 21 Нисана,
до́лжно созывать священные собрания (Исх. 12, 16). В первый день Пасхи
«священное собрание» было «созвано» впервые в Египте, потому что в этот
день оттуда вышли все израильтяне. Второго подобного события история
не знает. Примерно три миллиона человек, из которых 600 тысяч только
мужчин, «держащих меч», т. е. воинов, соединились вместе для общего
священного дела, для исхода. Это было величайшее «священное собрание»
во имя Божье. И в седьмой день после исхода также состоялось небыва-
лое, изумительное «священное собрание». Именно в седьмой день, после то-
го как фараон погнался за израильтянами, Чермное (Красное) море рас-
ступилось по мановению жезла Моисеева и пропустило сквозь себя народ,
прошедший посуху. А потом оно вновь сомкнулось над бросившимся вслед
полчищем фараоновым.
В честь этих двух «священных собраний» предписано Господом дваж-
ды созывать в пасхальные дни народ для прославления имени Его, для
жертвоприношений, молитв и изучения слова Божьего.