о.есть у нас на базе два уаза ..фермер.. в кузове лежат 30кв электродвигатели.я спросил-зачем..сказали -зимой только так. зад ездит вокруг кабины и ни сместа во бл.дела..
А ничего смешного здесь нет, попробуй отключить зимой передний мост, долго смеяться будешь... Дело в том, что весь вес в порожнем автомобиле приходится на переднюю ось и чтобы была хоть какая то польза от задней, естественно надо нагрузить заднюю... У этого мужика в этом проблемы нет... Двигатель смещён назад, почти стоит по центру, плюс коробка, раздатка, также сзади стоит гидроцилиндр и ещё баллон для газа, непонятно для чего, но если он полный, то это минимум 50 кг... Выходит практически очень уравновешенный автомобиль, ничего лишнего нет и не надо возить мешки с песком, у меня так друг делал...
Так дело в том, что за 60 лет его выпуска, никто на заводе до этого не дошёл... Спрашивается, как так, или не хотели? А просто самодельщик, взял и сделал... И что? А ничего, как делали тот, так и будут, хотя кажется, ну вот просто посмотри, даже думать не надо, один хрен нечем... И делай... Уверен не будут... Тогда надо всех конструкторов выгнать вместе с самым главным начальником и оставить только одного этого мужика, а кто на это пойдёт? Поэтому и получаются всегда АНАЛО-ГОВНЕТЫ, что раньше, что сейчас, и думаю так будет продолжаться и дальше... Как говорил Жириновский... ЭТО РОССИЯ! А по поводу передка, и даже ГАЗ-66 без переднего моста не ехал, а вот ГАЗ-51 спокойно обходил и 53, и 130, и все эти вездеходы без включенного передка - в лёгкую... Так может быть дело и не в технике совсем, а в мозгах тех, кто её придумал?
Ты знаешь, таких мужиков тьма, кажется дай людям волю, собери вместе, помоги и все другие страны останутся позади... Но нет, будем изобретать то, что уже давно ушло... Почему? Думаю каждый знает на это ответ...
Комментарии 32
Пусть ещё по аэродромной плите положат.
А по сути зимой не один УАЗ без передка не едит толком.