11. 2016 выйдет долгожданный тираж жетона "Чёрные птицы 1983".
Чёрные птицы над Сахалином 1983 Символическая монета (по классификации нумизматов жетон) Диаметр 28 мм нейзильбер тираж всего 3000 шт. Дизайн жетона основан на материале опубликованном в журнале "Аэропорт" в 2008 году.
Контекст событий.
В 1993 году с лёгкой руки Ельцина Россия согласилась в выводами авиационной комиссии ИКАО. Они устроили и США и нас. ИКАО заключило, что пилот Осипович действовал в рамках закона. Боинг рейса KAL-007 заблудился, а виноваты корейские пилоты. Про 269 пассажиров ни слова. Россия получила кредиты МВФ, страховые компании выплатили компенсации пострадавшей стороне, США «отмазалась» от разоблачения. Про эту историю можно было забыть, но 17 июля 2014 года произошла катастрофа с малазийским Боингом над Украиной. Прямых доказательств вины России конечно нет, иначе бы их давно предоставили, но основным аргументам обвинения стал именно «Боинг 1983»
Мнение по событиям в небе над Сахалином россиян поделило на два лагеря. Одни в уничтожение пассажирского самолёта русским пилотом верят. Вторые знают, что это не так. Самостоятельно изучить инцидент не представляется возможным. Информационное пространство по Боингу 1983 просто завалено информационным мусором. Любая попытка сразу заводит в тупик противоречивостью фактов. Но в тоже время нам предлагают воспользоватья простым выходом- американской версией событий. Она проста до примитивности и проще к пониманию. Заблудился- не распознали- уничтожили и всё! Все нестыковки объясняются очень просто- "Всей правды мы никогда не узнаем".
Но позвольте! Пять независимых систем навигации. Первый маячок был пройден без отклонения. Истребители ВВС США на перехват не поднимались. Самолёт KAL-007 маневрировал и менял эшелон полёта , уходя от зоны поражения советских ПВО. Использовал систему РЭБ против истребителей-перехватчиков, несколько раз выходил на связь с американским спутником-шпионом Феррет. Что ещё нужно, чтобы прекратить сомневаться, что речь идёт исключительно о самолёте-разведчике?
269 тел пассажиров не нашли, при этом в несколько раз больше аппаратуры лежало на дне, чем требуется пассажирскому самолёту. Ладно пассажиры (есть версия, что их съели крабы), но видимо их съели с пассажирскими креслами (на месте катастрофы пассажирских кресел не обнаружено). Это полностью опровергает версию, что сбитый самолёт был пассажирским. Но главное через несколько дней фрагменты тел и личные вещи стали выплывать к японским берегам. Только представьте, это за 600 км от места катастрофы, да ещё против течения. Кабина пилотов Боинга вообще предательски затесалась между двумя японскими островами. Но и это всё мелочь. Пилоты злополучного рейса вышли на связь через 50 минут после того, как Осипович сбил самолёт нарушитель и через 20 минут после того как США раструбило по всему миру о зверствах СССР. И это весомые аргументы в пользу версии что вся эта провокация была подстроена спецслужбами США, Японии и Южной Кореи.
На деле всё просто. В свободном доступе аналитические материалы. Набирайте в поисе «Кто сбил корейский боинг 1983?», выбирайте, читайте, анализируйте. Для людей, разбирающихся в авиации, рекомендую статью журнала «Аэропорт Ростов-на Дону» 2008 года под названием «Чёрные птицы над Сахалином». Для простых людей есть видеоматериал «Тайна корейского фантома».
P.S. 3 июля 1988 года. Авиалайнер Airbus A300B2-203 авиакомпании Iran Air совершал коммерческий пассажирский рейс IR655 из Тегерана в Дубай с промежуточной посадкой в Бендер-Аббасе. Через несколько минут после вылета из Бендер-Аббаса самолёт был сбит над Персидским заливом ракетой, выпущенной с ракетного крейсера «Vincennes» ВМС США. Погибло 290 человек, включая 16 членов экипажа, среди пассажиров было 65 детей. Во время пуска ракеты крейсер «Vincennes» находился в территориальных водах Ирана.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев