1. Слейте масло и топливную смесь.
2. С помощью проволочного щупа или самодельного крючка из топливного и масляного бачков извлеките фильтры-наконечники, которые следует промыть, а при необходимости заменить и установить обратно.
3. Заведите пилу и некоторое время дайте ей поработать на холостом ходу для полного удаления жидкостей из каналов карбюратора и системы смазки.
4. Снимите пильную цепь и шину и как следует очистите их от остатков древесины, пыли и грязи.
5. Снимите крышку тормоза и промойте её струёй тёплой воды, после чего тщательно высушите.
6. Смажьте червячную передачу и винт системы бокового натяжения пильной цепи.
7. Снимите и очистите воздушный фильтр, после установите его на место.
8. Извлеките свечу зажигания и очистите её от следов нагара и остатков топлива.
9. Залейте в свечное отверстие около 5 мл моторного масла и проверните на 3-4 оборота коленвал двигателя, чтобы распределить его по поверхностям деталей кривошипно-шатунного механизма и цилиндро-поршневой группы. Поршень следует оставить в верхней мёртвой точке.
10. Установите свечу на место, но не надевайте на неё клемму зажигания.
11. Упакуйте инструмент и снятые детали, обеспечив надёжную защиту от пыли и влажности.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев