Судьба магистрали: на днях было открыто сразу 2 объекта Байкало- Амурской магистрали: второй мост через реку Лена и сортировочная горка на станции Тында.Это , всего лишь ,часть работы ,которая позволить увеличить пропускную способность БАМа - символа СССР ,чудом пережившие 90- е ,а сейчас расцветающего на глазах.
Напомним ,что БАМ является одной из самых протяженных ж/ дорог в мире ( 4287 км) .Связывая Сибирь и Дальний Восток, она открывает российским предприятиям доступ к портам и имеет важное военно- стратегическое значение,как дублёр ТРАНССИБа .
В 70- е годы на строительство БАМа были брошены все силы Союза и в 1984 году трасса была достроена .Однако ,планировалось сделать гораздо больше : построить вокруг нее производственные районы ,возвести новые мосты и тоннели ,но все это потеряло актуальность с развалом СССР,как тогда казалось ,навсегда.
Худшее позади. Главный идеолог либеральных реформ в России Е.Гайдар в 90- е годы,так оценивал Б...ЕщёРоссия возродила великую стройку СССР!
Судьба магистрали: на днях было открыто сразу 2 объекта Байкало- Амурской магистрали: второй мост через реку Лена и сортировочная горка на станции Тында.Это , всего лишь ,часть работы ,которая позволить увеличить пропускную способность БАМа - символа СССР ,чудом пережившие 90- е ,а сейчас расцветающего на глазах.
Напомним ,что БАМ является одной из самых протяженных ж/ дорог в мире ( 4287 км) .Связывая Сибирь и Дальний Восток, она открывает российским предприятиям доступ к портам и имеет важное военно- стратегическое значение,как дублёр ТРАНССИБа .
В 70- е годы на строительство БАМа были брошены все силы Союза и в 1984 году трасса была достроена .Однако ,планировалось сделать гораздо больше : построить вокруг нее производственные районы ,возвести новые мосты и тоннели ,но все это потеряло актуальность с развалом СССР,как тогда казалось ,навсегда.
Худшее позади. Главный идеолог либеральных реформ в России Е.Гайдар в 90- е годы,так оценивал БАМ :Проект строительства Байкало- Амурской магистрали экономически абсолютно бессмысленный"
Экономическое значение: (!) Но сейчас БАМ крайне востребован и от уровня его развития зависит благосостояние наших граждан. Это связано с возросшей нагрузкой на магистраль в последние годы ,что в свою очередь вызвано развитием промышленного потенциала российских предприятий,ростом спроса на нефть ,уголь и другие товары со стороны азиатских стран.
Уже сейчас БАМ работает на пределе возможности ,но через несколько лет станет узким горлышком ,которое будет сдерживать рост экономики страны.
Понимая это ,уже в 2013 году ,был принят план реконструкции магистрали,подразумевающий модернизацию 1,5 т км пути Северомуйского тоннеля и реконструкцию 39 станций ,106 ж/ д мостов и другое.
Многое к сегодняшнему дню уже сделано ,но предстоит ещё больше.Главной интригой оставалась судьба строительства второго Североморского туннеля ,но недавно было принято положительное решение о его строительстве .Причем, он настолько необходим ,что его готовы построить за свой счёт частные российские угольные компании ,которые понимают ,что если не начать делать сегодня ,то через несколько лет это обернется для них невозможностью увеличивать продажу.
Конечно,на этом пути ещё много проблем ,главное из которых это кадры!В период разрухи работники БАМа разъехались по стране ,теперь нужно собирать людей на ударную стройку снова.
Для этого в РЖД решили выделять работникам БАМа ,действующим или вновь привлеченным, субсидию на покупку жилья на сумму до 5 млн ₽ на человека.
Впрочем,дело не только в фин...ЕщёПонимая это ,уже в 2013 году ,был принят план реконструкции магистрали,подразумевающий модернизацию 1,5 т км пути Северомуйского тоннеля и реконструкцию 39 станций ,106 ж/ д мостов и другое.
Многое к сегодняшнему дню уже сделано ,но предстоит ещё больше.Главной интригой оставалась судьба строительства второго Североморского туннеля ,но недавно было принято положительное решение о его строительстве .Причем, он настолько необходим ,что его готовы построить за свой счёт частные российские угольные компании ,которые понимают ,что если не начать делать сегодня ,то через несколько лет это обернется для них невозможностью увеличивать продажу.
Конечно,на этом пути ещё много проблем ,главное из которых это кадры!В период разрухи работники БАМа разъехались по стране ,теперь нужно собирать людей на ударную стройку снова.
Для этого в РЖД решили выделять работникам БАМа ,действующим или вновь привлеченным, субсидию на покупку жилья на сумму до 5 млн ₽ на человека.
Впрочем,дело не только в финансах .Как и любой большой проект ,БАМ имеет и колоссальное геополитическое значение для страны!
Слом мироустройства.
Модернизация БАМа является частью большого инфраструктурного плана России ,на которые будут направлены триллионы ₽ из наших западных копилок.,что само по себе уже нервирует многих продолжателей дело Гайдара и его команды.
Новые дороги позволят создать единое евразийское экономическое пространство на территории от Японии до Португалии ,где Россия займет центральное место.
Этот план меняет весь сложившийся геополитический ландшафт и изолирует Америку и Африку ,попутно уничтожая ценность буферных государств вроде Прибалтийских ,как антироссийского пояса.
Военная составляющая.
Модернизация БАМа позволит разгрузить Транссиб ,который лежит слишком близко к границе с Китаем и ,в случае конфликта ,может быть быстро захвачен .
По Транссибу будут пускать исключительно пассажирские поезда и контейнерные грузы .
Опасность саботажа. Нужно быть готовым к попыткам саботажа этого плана на всех уровнях .В том числе ,через идеологическое воздействие ,сравнивая с тем ,что оказывалось в 90- е годы.
Фотошоп для рогульных шароварников. Для них на заборе можно написать ***, и они будут свято верить, что именно он и находится за забором.......Навскидку взял с этого списка для примера,кто же генеральный директор директор ГНЦ ФГУП? Оказалось Сергей Гайсин, а не Рогозин....Ну и с остальным то же. Даже проверять не буду....Скакуасы вонючие, авторы темы, неужели, фабрикуя этот фейк, вы думаете, что россияне такие же тупые,как вы?
Комментарии 86
Судьба магистрали: на днях было открыто сразу 2 объекта Байкало- Амурской магистрали: второй мост через реку Лена и сортировочная горка на станции Тында.Это , всего лишь ,часть работы ,которая позволить увеличить пропускную способность БАМа - символа СССР ,чудом пережившие 90- е ,а сейчас расцветающего на глазах.
Напомним ,что БАМ является одной из самых протяженных ж/ дорог в мире ( 4287 км) .Связывая Сибирь и Дальний Восток, она открывает российским предприятиям доступ к портам и имеет важное военно- стратегическое значение,как дублёр ТРАНССИБа .
В 70- е годы на строительство БАМа были брошены все силы Союза и в 1984 году трасса была достроена .Однако ,планировалось сделать гораздо больше : построить вокруг нее производственные районы ,возвести новые мосты и тоннели ,но все это потеряло актуальность с развалом СССР,как тогда казалось ,навсегда.
Худшее позади.
Главный идеолог либеральных реформ в России Е.Гайдар в 90- е годы,так оценивал Б...ЕщёРоссия возродила великую стройку СССР!
Судьба магистрали: на днях было открыто сразу 2 объекта Байкало- Амурской магистрали: второй мост через реку Лена и сортировочная горка на станции Тында.Это , всего лишь ,часть работы ,которая позволить увеличить пропускную способность БАМа - символа СССР ,чудом пережившие 90- е ,а сейчас расцветающего на глазах.
Напомним ,что БАМ является одной из самых протяженных ж/ дорог в мире ( 4287 км) .Связывая Сибирь и Дальний Восток, она открывает российским предприятиям доступ к портам и имеет важное военно- стратегическое значение,как дублёр ТРАНССИБа .
В 70- е годы на строительство БАМа были брошены все силы Союза и в 1984 году трасса была достроена .Однако ,планировалось сделать гораздо больше : построить вокруг нее производственные районы ,возвести новые мосты и тоннели ,но все это потеряло актуальность с развалом СССР,как тогда казалось ,навсегда.
Худшее позади.
Главный идеолог либеральных реформ в России Е.Гайдар в 90- е годы,так оценивал БАМ :Проект строительства Байкало- Амурской магистрали экономически абсолютно бессмысленный"
Экономическое значение: (!)
Но сейчас БАМ крайне востребован и от уровня его развития зависит благосостояние наших граждан.
Это связано с возросшей нагрузкой на магистраль в последние годы ,что в свою очередь вызвано развитием промышленного потенциала российских предприятий,ростом спроса на нефть ,уголь и другие товары со стороны азиатских стран.
Уже сейчас БАМ работает на пределе возможности ,но через несколько лет станет узким горлышком ,которое будет сдерживать рост экономики страны.
Многое к сегодняшнему дню уже сделано ,но предстоит ещё больше.Главной интригой оставалась судьба строительства второго Североморского туннеля ,но недавно было принято положительное решение о его строительстве .Причем, он настолько необходим ,что его готовы построить за свой счёт частные российские угольные компании ,которые понимают ,что если не начать делать сегодня ,то через несколько лет это обернется для них невозможностью увеличивать продажу.
Конечно,на этом пути ещё много проблем ,главное из которых это кадры!В период разрухи работники БАМа разъехались по стране ,теперь нужно собирать людей на ударную стройку снова.
Для этого в РЖД решили выделять работникам БАМа ,действующим или вновь привлеченным, субсидию на покупку жилья на сумму до 5 млн ₽ на человека.
Впрочем,дело не только в фин...ЕщёПонимая это ,уже в 2013 году ,был принят план реконструкции магистрали,подразумевающий модернизацию 1,5 т км пути Северомуйского тоннеля и реконструкцию 39 станций ,106 ж/ д мостов и другое.
Многое к сегодняшнему дню уже сделано ,но предстоит ещё больше.Главной интригой оставалась судьба строительства второго Североморского туннеля ,но недавно было принято положительное решение о его строительстве .Причем, он настолько необходим ,что его готовы построить за свой счёт частные российские угольные компании ,которые понимают ,что если не начать делать сегодня ,то через несколько лет это обернется для них невозможностью увеличивать продажу.
Конечно,на этом пути ещё много проблем ,главное из которых это кадры!В период разрухи работники БАМа разъехались по стране ,теперь нужно собирать людей на ударную стройку снова.
Для этого в РЖД решили выделять работникам БАМа ,действующим или вновь привлеченным, субсидию на покупку жилья на сумму до 5 млн ₽ на человека.
Впрочем,дело не только в финансах .Как и любой большой проект ,БАМ имеет и колоссальное геополитическое значение для страны!
Слом мироустройства.
Модернизация БАМа является частью большого инфраструктурного плана России ,на которые будут направлены триллионы ₽ из наших западных копилок.,что само по себе уже нервирует многих продолжателей дело Гайдара и его команды.
Новые дороги позволят создать единое евразийское экономическое пространство на территории от Японии до Португалии ,где Россия займет центральное место.
Этот план меняет весь сложившийся геополитический ландшафт и изолирует Америку и Африку ,попутно уничтожая ценность буферных государств вроде Прибалтийских ,как антироссийского пояса.
Военная составляющая.
Модернизация БАМа позволит разгрузить Транссиб ,который лежит слишком близко к границе с Китаем и ,в случае конфликта ,может быть быстро захвачен .
По Транссибу будут пускать исключительно пассажирские поезда и контейнерные грузы .
Опасность саботажа.
Нужно быть готовым к попыткам саботажа этого плана на всех уровнях .В том числе ,через идеологическое воздействие ,сравнивая с тем ,что оказывалось в 90- е годы.