Кто запускает рекламу в Google, тот поймёт - вместо плюсов и кавычек используйте квадратные скобки [...]
⠀
Объясняю:
⠀
С 2020 года значение модификаторов соответствия ключевых слов в Гугл изменилось до безобразия.
⠀
Посмотрите второе фото. Видите, что по ключевому слову +medical +ventilator реклама показывается просто по запросам ventilator ..? Спрашивается почему?
⠀
Вот ответ:
⠀
Раньше плюс перед каждым словом в ключевике обязывало Гугл показывать только по тем фразам, где эти слова непременно есть. То есть, если у нас +medical +ventilator, то и показы должны быть по запросам medical ventilator или, например, where can i buy medical ventilator.
⠀
Теперь в этом значении работает модификатор точного соответствия [..]. А всё потому, что:
⠀
1. Google подбирает синонимы либо схожие по смыслу запросы и связывает их с ключевыми словами. Он итак был «туповат» (простите, нет других слов) в семантике, а сейчас вообще разошёлся. Он самостоятельно решает, что по запросу ventilator корректно показать рекламодателя с ключевиками +medical +ventilator. Нелогично? Согласен, но даже специалист Гугла не смог мне внятно это объяснить.
⠀
Получает, что слово medical что есть, что нет. И модификатор плюс его не спасет, как раньше.
⠀
2. Просто Google модифицировал значение + в текущем году, не сообщив об этом своим клиентам и не обновив справку.
⠀
Поэтому мы обновили статью на нашем сайте, посвященную модификаторам Гугла, прочитайте её - там намного подробнее об этом написано: https://edu.marketingkpk.ru/courses/google/3-otlichiya-klyuchevyh-slov-google-ads-ot-yandeks-direkta
https://marketingkpk.ru/academy/admissions
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев