⠀
✅Первый этап — это увеличение охвата ЦА путем составления длинного списка площадок, где мы можем цеплять наших потенциальных клиентов. Сделайте так, чтобы в вашем списке была не одна–две площадки, а 150. Чтобы охват аудитории измерялся не тысячами, а сотнями тысяч клиентов или даже миллионами.
⠀
✅Второй этап — это создание специальных крючков или рекламных модулей, текстовых блоков, картинок, баннеров, которые из ранее обозначенных нами площадок будут вытаскивать клиентов, цеплять их и переводить на коммерческие материалы и сайты.
⠀
✅Третий этап — это непосредственное размещение созданных модулей на ранее упомянутых площадках.
⠀
✅И последний пункт — это постоянный анализ эффективности каждой из площадок.
⠀
Для того чтобы прояснить ситуацию, посмотрим, что же такое рынок в принципе👀Рынок представляет собой большое количество площадок, где находится целевая аудитория🎯 Ими могут быть социальные сети, порталы, сайты, могут быть непосредственно рынки, базары, торговые центры😱
⠀
Посмотрев на любой бизнес, часто можно увидеть, что этот бизнес эксплуатирует и привлекает клиентов только с одной или с двух таких площадок👍🏻 Если ему это удается, то мы задаем вопрос — а почему бы этих площадок не сделать сотню или еще больше?🤔
⠀
Составляем сравнительную таблицу📊
Если вы хотите добиться массового эффекта, то должны составить сравнительную таблицу площадок по вашей отрасли🗂📚 Для того чтобы сделать это, вам необходимо создать простейшую табличку в Excel, а что должно быть в столбцах я расскажу в следующем посте, не пропустите!😍
⠀
#marksлидменеджмент
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев