⠀
Как же её составить📊🤔
⠀
1. Имя или название площадки🐙 Также можно сделать отдельный столбец, чтобы указать ссылку (если это интернет-площадка)📍
⠀
2. Охват — показатель величины площадки😱Вашей площадкой может быть, допустим, группа Вконтакте, чей-нибудь паблик или сообщество, например, сообщество людей, занимающихся спортом, интересующихся бизнесом или шитьем и вязанием. В одной группе будет 20 человек, в другой 20 000. Эти цифры и являются показателем охвата🤓
⠀
🤪Конечно, существуют площадки, где охват определить достаточно сложно. Например, торговые центры, рынки и прочие🤯 Вы должны определить для себя — большая это площадка, очень большая, средняя, маленькая, или очень маленькая📊 Создайте собственную терминологию, придумайте, как именно вы будете разграничивать площадки по объему и масштабу📚
⠀
3. Следующий параметр, который нам интересен, — это минимальное время теста⌛️Как скоро мы сможем получить результат, если начнем работать с этой площадкой сегодня? Через сколько дней мы сможем сделать первые выводы?🤔🚀
⠀
Например, если мы рассматриваем Аvito в качестве площадки, то мы уже завтра сможем получить первые результаты. Если же мы имеем дело с прессой, то с момента подачи заявления до момента размещения может пройти и месяц. Это объективная характеристика, которую необходимо учитывать☝🏻
⠀
4. Еще одним критерием для оценки площадки является минимальная стоимость, то есть сколько денег нам нужно вложить в площадку, чтобы получить первые результаты💰Конечно, существуют бесплатные площадки, как, например, большинство тех же самых пабликов Вконтакте или досок бесплатных объявлений. Существуют дешевые площадки, объявление на них стоит от 300 до 1000 рублей🤷🏻♀️ И, конечно, такие площадки, как телеканалы, размещают рекламу за сотни тысяч долларов😱 Все это — параметры стоимости теста, по которому мы в дальнейшем тоже будем принимать решения👍🏻
⠀
В следующем посте я расскажу отдельно про 5-8 столбцы сравнительной таблицы и затронем этап создания
объявлений🔥
⠀
#marksлидменеджмент
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев