Пока есть время, напишу пару лайфхаков, почему СММ у многих не работает🤔
Первая причина - отсутствие стратегического плана продвижения. Действия в сети не связаны между собой, нет единой линии, ведущей вверх. Еще хуже - нет целей и задач.
Вторая причина - отсутствует воронка маркетинга. Человека в интернете надо вести. Осведомленность -> интерес -> контакт -> выявление потребности -> продажи ->удержание -> выращивание. Общий вид воронки такой. Каждый этап в интернете имеет свои площадки и инструменты.
Третья причина - комплексная нагрузка на 1 человека. В digital-маркетинг нужны разные навыки и даже черты характера. Аналитика, коммуникации, стратегическое мышление, копирайтинг, креатив и др. Супергерои имеют 1 суперсилу, а СММ-щики все! 😀
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев