mbmpartner

MBM Partners

Праздники уже подходят к своему завершению и мы уверены, что Вы их хорошо отметили, набрались сил и уже выбрали свои маяки для собственного роста в 2017 году. Ну а если еще не успели, то Вам небольшая подсказка от МВМ. Предлагаем сыграть в небольшую игру: 1.Найдите на изображении первые 3 ключевых слова. 2. Поскольку, все мы социальны, укажите в комментариях эти три слова и отметьте друга или друзей с которым(ми) Вы готовы разделить эти радости в 2017 году через собачку в таком формате: @ Иван Иванов. Успешных поисков и со Старым Новым Годом!
mbmpartner

MBM Partners

Как важно творчество для успеха Вашего бизнеса? Каждый предприниматель хочет идти в ногу с последними тенденциями и быть на шаг впереди своих конкурентов. Творческое мышление — то, что поможет придумывать новые и уникальные способы ведения дел. Нужно ли вам творческое мышление? Независимые аналитические компании обнаружили, что 82% компаний, которые активно развивают креативную сторону, превосходят своих соперников в развитии и росте прибыли. Креатив и нестандартное мышление критически необходимо в маркетинге, но тут важно не переборщить и оставаться понятным своей аудитории. Конечно, вы не сможете просто сказать сотрудникам "будьте творческими", и ожидать, что ваши сотрудники в
mbmpartner

MBM Partners

А вы готовы к успеху? Задумывались когда нибудь, для чего вам деньги и зачем вам успех? Для личного удовлетворения, для семьи, образования ваших детей, финансовой стабильности или гордости? А частно ли вы прокручивали в голове сумму годового заработка? И ведь постоянно что-то мешает сосредоточится и направить все силы на нужную волну. Постоянно срабатывают ненужные барьеры и стопы в голове, эти ненужные сомнения и бесконечные "если", отнимают всю энергию. К сожалению, большенство людей сами ограничивают себя от крупных сумм. Неуверенность в себе и собственных силах - вот главное препятствие вашего успеха! Первый шаг навстречу успеху - мысли. Научитесь мыслить шире, откройте в себ
mbmpartner

MBM Partners

Что нужно применить в Digital Маркетингe 2017, что бы стать независимым. В этой статье мы кратко расскажем вам, что нужно применять и что принесёт вам доход в области цифрового маркетинга в 2017 году. Вам навсегда нужно понять, следовать digital тенденциям важно, они неоспоримо вносят свою лепту в ваш бизнес, но не всегда можно проследить конкретные материальное преимущество. В первую очередь - это тактика,которая даст объемный прирост потенциальных клиентов на весь год. При этом задача вашего продукта не разочаровать, а закрепить интерес целевой аудитории в нем. Если вы ещё не определились чем заниматься, кого нанимать или не понимаете как называется то, что вы уже умеете, вот полный
mbmpartner

MBM Partners

Январский клиент он трудный самый. Как воскресить продажи после новогодних праздников? По давно сложившейся традиции, январь - это самый трудный, дохлый и тяжелый месяц для продаж. Во всяком случае, так принято считать. Главные причины по которым предприниматели все как один склонны называть его убыточным и зачеркивать числа в календаре - люди после праздников, никто ничего не покупает, все потратились и прочее. Вы ведь сами так думаете? Но оказывается, что есть способы для реанимации Ваши продаж. Поехали! 1. Для акций всегда есть место и время. Первая ошибка предпринимателей - это заканчивать Новогодние акции. Логика такова, что уже никто не будет покупать, т.к. все купили. На самом д
mbmpartner

MBM Partners

Осталось всего 3 дня до тотальной Распродажи! Хотите получить полный сборник PDF Чек Листов от МВМ с приятным бонусом? Регистрируйтесь по ссылке прямо сейчас! https://mbmpartner.com/Salepdf?utm_source=mbmgroup&utm_medium=Salepdf_0401 Перед Вами абсолютно Все наработки МВМ по ключевым темам для успешного запуска и масштабирования онлайн-бизнеса. Это более 70 чек-листов, инструкций и отчетов. Весь опыт МВМ позволит Вам с легкостью создать, раскрутить и масштабировать любой онлайн-бизнес. Чтобы закрепить и углубить полученные Вами знания, МВМ дарит Вам билет на бесплатное участие в 3-х дневной живой конференции “Brand Marketing 2017”, которая пройдет 24-26 марта в Киеве. Такого мы еще не дела
mbmpartner

MBM Partners

4 простых рекомендации по написанию продающих заголовков от МВМ. Скучать не будете. На эту тему написаны сотни книг и тысячи статей. Об этом говорили самые результативные и известные во всем мире маркетеры. Давайте сейчас отойдем от всех классических схем и обратимся к реальному опыту МВМ по написанию заголовков. А это тысячи тысяч. Вывод 1. Пишите столько, сколько нужно. Бытует мнение, что заголовки должны быть короткими. Не более 8 слов. Реальность такова, что подписчик будет читать заголовок и в 18 слов. Если он ЦА. Мы пришли к этому выводу после анализа тепловых карт посещаемости страниц. Вывод 2. Цифра важна. Использование в заголовке цифры повышает кликабельность. Даже в заголовке
Показать ещё