Неплохую обнову выкатил Яндекс Директ. В стратегиях «Максимум конверсий», «Максимум кликов» и пакетных стратегиях теперь можно задавать периодный бюджет — на промежуток от 1 до 90 дней. После завершения периода можно выбрать "Остановить показы" или "Продолжить показы".
💥 Можно более гибко управлять рекламой:
- На длительный период. Например, если нужно выдержать строгий бюджет в месяц или на определённый сезон.
- На короткий период. Например, акции, праздничные предложения, реклама мероприятия, тестовая открутка и т.д.
В периодных бюджетах нет перезапуска разходов или "рестарта" при смене бюджета, периода. НО: не в первый день запуска! То есть, начиная со второго дня работы, ты можешь спокойно менять период и бюджет. Система будет автоматически подгонять цифры, не выбиваясь за 30% от дневного бюджета. Например: ты поставил 7к на 7 дней. Получается, система распределяет бюджет по косарю в день. Более 1300 не потратится. Алгоритмы рассчитывают лимит каждые сутки и распределяют бюджет максимально равномерно.
😎 Требуй от своего директолога)))
___________________
👉🏻 Подписывайся:
Вконтакте: https://vk.cc/chxafu Втелеге: https://t.me/met_promo Всайте: https://мэт-промо.рф/ Пиши в личку, задавай вопросы.
Звони по телефону 8-951-260-81-90
✅ #мэтпромо - продвижение в интернете!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев