Лучше купить JAC JS4, чем бежать за "Москвичом". А почему? Расскажу, когда машину посмотрим 😲
Не знаю с чем связана сложившаяся ситуация, но в городе, в котором я проживаю, автосалоны не горят желанием торговать новым российским кроссовером "Москвич-3". Думаете, вопрос в цене? Возможно. А тогда как объяснить то, что его китайская копия JAC JS4 продаётся на расхват. Да, да вы не ослышались, за китайцем становятся в очередь и даже устраивают склоки.
JAC JS4 — китайский, пятидверный, пятиместный автомобиль класса - C. Собирается автомобиль в Китае, Казахстане и России (под брендом Москвич-3). С появлением в продаже кроссовера "Москвич-3" модель JS4 была убрана с официального сайта JAC в РФ, однако новые JS4 в продаже ещё остались в дилерских центрах, наглядный пример перед вами.
Рассматриваемый автомобиль в предмаксимальной комплектации "LUXURY CVT", здесь блок головного света на галогенках, в максимальной комплектации будут светодиоды. Ходовые огни во всех комплектациях только светодиодные. На мой взгляд, экстерьер кроссовера весьма удачный, он отлично подойдет как молодой, так и взрослой аудитории.
Под капотом расположился турбированный, бензиновый двигатель настроенный на работу на 92-ом бензине, рядная четвёрка объёмом 1,5 литра, мощностью 136 л.с. Коробка вариатор (CVT). Тип привода передний. Максимальная скорость 170 км/ч. На "Москвиче-3" такой же силовой агрегат, но по документам он раздут до 150 л.с. Искусственно? Не исключено.
JAC JS4 в базовой комплектации "COMFORT" оснащён более скромным мотором - бензиновый, атмосферник, объёмом 1,6 литра, мощностью 109 л.с., который работает в паре с 6 ступенчатой механической коробкой переключения передач. Как раз то, что нужно для РФ! Однако, выпуск "Москивча-3" с данной силовой установкой пока не планируется. Полнопривода нет и никогда не было.
По габаритам JAC JS4 наподобие Креты, только красивей.Размеры кузова: длина 4410 мм, ширина 1800 мм, высота 1660 мм, колёсная база 2620 мм. Снаряженная масса автомобиля 1365 кг, полная - 1725 кг. Объём топливного бака 50 литров.
Платформа на автомобиле стандартная. На передней оси простейший Макферсон. На задней оси торсионная балка. Передние тормоза дисковые, вентилируемые. Задние тормоза дисковые. Размер колёс 215/50 R17. Дорожного просвета в 150 мм в городе хватает за глаза, а вот на бездорожье лучше не соваться, поберегите вариатор.
Задние фонари светодиодные. Пятая дверь без электропривода, открывается с кнопки, электропривод доступен в максимальной комплектации. Дополнением к задней камере в бампере встроены датчики парковки.
Минимальный объём багажного отделения 520 л., максимальный - 1050 л.. Отмечу, что на Крете багажник меньше. Спинки второго ряда сидений раскладываются по формуле 60/40. С левой стороны расположился плафон освещения. Полка багажного отделения - выдвижная.
Под фальш полом докатка, в вспененном материале комплект инструментов: домкрат, балонный ключ, буксировочная петля и знак аварийной остановки. В общем стандартный набор.
Как таковая шумоизоляция ванны запасного колеса отсутствует, от слова совсем, здесь мы видим только наклеенный вибропласт. Такую же самую картину мы наблюдаем в любом бюджетном корейском автомобиле.
Посадка на второй ряд комфортная. Дверная карта продуманная, здесь хорошая отделка, вместительный органайзер, есть колонка аудиосистемы, всего динамиков в автомобиле шесть.
Отделка сидений комбинированная: ткань и эко-кожа. По тактильным ощущениям материал износостойкий, это уже не та "made in Chin", что была раньше. В подлокотнике встроены подстаканники, в задней части переднего подлокотника расположились два USB разъема и дефлектора климатической системы. Панорамной крыши нет, вместо неё, над передним рядом сидений люк, над вторым рядом плафон освещения.
В боковых зеркалах заднего вида встроены повторители поворотов, датчиков мониторинга слепых зон здесь нет. Обзорность хорошая.
На дверных ручках переднего ряда мы видим бесключевой доступ.
Передний ряд сидений регулируется механически, кресло водителя в шести направлениях, кресло пассажира в четырех направлениях. Встроенного обогрева в сидениях нет. Из тёплых опций в автомобиле греются боковые зеркала и стекло на пятой двери.
Посадка за рулём удобная. Мультируль отделан кожей. Рулевая колонка регулируется по углу наклона, без возможности регулировки по вылету. Есть электроусилитель руля. Двигатель запускается с кнопки Старт/Стоп. Круиз контроль обычный. Мультимедийная система с подключаемой навигацией. Климат однозонный, управление сенсорное. Электромеханический ручник с системой "AutoHold". Коротко: давим тапок на газ - машина едет, давим на тормоз - машина останавливается.
Простыми словами JAC JS4 это надёжный, современный автомобиль. Сейчас я наблюдаю, что люди стремительно скупают все JS4, которые остались в салонах у дилеров. Их понять можно. Зачем переплачивать за "Москвич-3", когда дешевле купить китайскую копию на гарантии, за 2 000 000 р. со всеми скидками. Причём отмечу, собранный автомобиль в Китае по качеству сборки лучше российского. Такие дела! На этом всё. До новых встреч.
Нет комментариев