Сегодня каждый посетитель центров «Мои Документы» Рязанской области (далее – МФЦ) имеет возможность оценить качество оказываемых государственных услуг посредством:
СМС-опроса. После предоставления услуги в МФЦ заявителю на мобильный телефон поступает СМС – оповещение с номера 0919 с просьбой оценить качество полученной услуги по 5-и бальной шкале. Отправка ответного сообщения с оценкой является бесплатной.
сайта vashkontrol.ru терминальных устройств, установленных в МФЦ
Оценить качество услуг можно по следующим критериям:
1. Время предоставления государственных услуг.
2. Время ожидания в очереди при получении государственных услуг.
3. Вежливость и компетентность сотрудников.
4. Комфортность условий в помещении.
5. Доступность информации о порядке предоставления государственных услуг.
Ваши ответы помогут повысить качество работы МФЦ и государственных органов/ведомств.
Нам важно знать Ваше мнение!
Вместе мы сможем стать лучше!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев