Такое нововведение позволило удобно разбивать товары на группы, тем самым фильтровать список.
Например, теги можно использовать в следующих ситуациях:
• чтобы разбить товары на категории: «одежда», «аксессуары», «обувь» и т.д.;
• чтобы развить товары по брендам;
• чтобы разбить товары по ценовой категории, например «до 1000 рублей», «до 5000 рублей»;
• чтобы разбить товары по цветам;
• чтобы развить товары по размерам;
• чтобы разбить товары по стране производства;
• чтобы разбить товары по наличию;
• чтобы объединить товары по популярному персонажу.
Система позволяет завести до 8 тегов на один товар, длина каждого не должна превышать 15 символов.
При этом объединение карточек из-за тегов не произойдет. Это удобная функция, которая позволяет продавцу быстро находить товары, связанные по одной теме. Таким образом теги выступают в роли фильтра.
А вы используете теги при работе?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев