С марта 2023 года наши жители используют прямой канал связи с медорганизациями федерального проекта «ЗдравКонтроль». В мессенджере «Телеграм» созданы медчаты «Элиста.Здоровье» и «Калмыкия.Здоровье», в которые подключены все государственные медорганизации, кроме скорой помощи. В них можно сообщать о проблемах при получении медпомощи и получать ответы в течение двух часов.
«Мы видим, что подобный цифровой формат общения востребован, позволяет быстро решать проблемы жителей и наладить уважительный диалог между пациентом и медорганизацией», − отметил министр здравоохранения Булат Сараев.
«Медчаты – это очень удобное и быстрое общение в два клика в системе «пациент - медорганизация». Это готовая технология, которая работает с 2020 года. Чаты помогают разгрузить медорганизации от бумажной работы и лишней бюрократии, а также снизить количество необоснованных обращений в адрес медорганизаций», - пояснил руководитель федерального проекта «ЗдравКонтроль», член Общественной палаты РФ Евгений Мартынов.
Основные вопросы, которые жители смогут решить благодаря медчатам – это нарушение предельных сроков ожидания медпомощи, проблемы записи к врачу, вызова врача на дом, получения льготных лекарств, навязывания платных услуг, нарушение этики и деонтологии, отсутствие маршрутизации пациента и др.
В чатах нельзя получить консультацию по лечению и назначению лекарств, наличию лекарств в аптеках, работе скорой медпомощи, вопросам экстренной госпитализации и постановке диагноза.
Написать обращение можно ежедневно с 08:00 до 20:00, с понедельника по субботу.
Вступить ↪️ «Элиста. Здоровье» - https://t.me/+Mx3cUfESnw4yMzYy .
«Калмыкия. Здоровье» - https://t.me/+ZddkYiZAbF1jN2Ri .
#МинздравКалмыкии
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев