Соблюдать простые правила.
Мошенники обманывают граждан через сеть Интернет и звонки на телефон. Практически ежедневно люди становятся жертвами злоумышленников.
Чтобы уберечь себя и своих близких, необходимо знать и помнить наиболее распространенные схемы мошенничества.
В Центре социальной помощи осуществляется деятельность по профилактике IT-преступлений и мошеннических действий.
Разъяснительная работа проводится с сотрудниками в формате методических занятий, с просмотром видеороликов и вручением памяток.
На занятиях сотрудники обучаются использовать "режим Штирлица" и отвечать на все просьбы одним движением - класть трубку без лишних разговоров!
Подобную работу сотрудники затем проводят получателями социальных услуг в виде индивидуальных разъяснительных бесед и вручением памяток.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев