При удаленной работе с растениями от момента упаковки до момента получения посылки покупателем может пройти достаточно много времени. Наша страна огромная, расстояния большие. Соответственно сроки имеют критическое значение. Я это осознаю и бывает, что отправляю наполовину оплаченные заказы, не дожидаясь полной оплаты, чтобы не терять драгоценного времени. Просто мне жаль растения и труды, в которые вложены моя энергия и забота. Всегда надеюсь на порядочность покупателя, все же россиянам это присуще. Но не всем… Растения надлежащего качества получили и тишина. Только «завтраками» кормят четвёртый месяц. Наглость не знает предела. Пока не хочется переходить на личности, но меня как добросовестного и ответственного человека это крайне задевает. Принял решение, что подобную практику больше применять не буду. Упаковал, сообщил о готовности, а дальше как хотите. Пусть преют в коробке сколько угодно времени. Заказ будет считаться выполненным. И ни какие претензии по качеству не приму. Я не должен становится участником ваших финансовых и семейных проблем. Мне это совершенно не интересно. Рассчитывайте свои желания с возможностями.
Конечно же только 100% оплата! Люди не понимают, какой это труд! Удачи вам,Алексей! Спасибо за хорошие саженцы гортензий!Заказывала у вас в прошлом году!Все живое,растёт и колосится!
Я была удивлена таким вашим поступком когда вы мне послали мой заказ.такое доверие к нам.почему то думала что у вас должны быть и порядочные покупатели.но и вас не минула сия чаша.люди не понимают добра и наглеют.очень жаль
И правильно ,а как же ещё?! Я когда хочу и заказываю гортензии такие долгожданные до скрипа в челюсти слежу за сообщениями и готовность ,как говориться номер ОДИН ,что бы тут же перевести.Потому что это надо МНЕ !!! Я хочу как можно меньше стресса уже МОИМ растюшкам и Алексею в том числе!Он работает с рассвета до заката,а мы покупатели получается ещё и пальцы растопыриваем?! А про то что Алексей пишет получили и молчат это уже и наглость и борзость и прямой обман получается. И правильно ,Алексей!
Не удивляюсь.Получают на Валберес хороший товар в упаковке, забирают и делают возврат, а вместо кожанного ремня кладут старый бюстгалтер и другие ненужные вещи....В наше время доверять нельзя(
Добрый день. Алексей о таких горе покупателях надо писать не задумываясь. Потому что есть такие что практикуют такие покупки. И чтобы продавцы были в курсе.
В разгар сезона просто не хватает времени на писанину, лишь бы отправить , чтобы качество не пострадало. Не скажу, что повально сталкиваюсь с недобросовестностью, но такие индивидуумы попадаются.
Этой весной заказывала у Алексея гортензии. Мне он отправил неоплаченную посылку, я ему очень признательна за доверие.А вообще это очень Порядочный и Ответственный человек.!!!!!
Надо поставить жирную точку, Алексей! Только 100 % процентная оплата! И поверьте, покупателей от этого, меньше не будет! Благодарим Вас за огромный труд и красоту в наших садах! С уважением!
Заказывала весной у Алексея гортензии. Читала правила. Прочла, что он отправляет не оплаченные полностью заказы. Очень удивилась и поразилась его порядочности и ответственности! И надеялась, что ему не доведется встретиться с недобросовестными покупателями. А они, к сожалению, попались… Очень грустно! Но, видимо, назрела необходимость в новых правилах! Вот я заказываю розы и никто никогда не отправит их, пока полностью не оплатишь! Мало того, чаще всего необходимо оплатить заказ в течение двух недель после оформления заказа полностью. А розы ждать еще полгода!!!
Очень жаль, что люди не понимают, что таких добросовестных людей, встретить большая редкость в наше время, Алексей мы очень рады, что Вы есть у нас, и такой отличный посадочный материал, не везде к сожалению встретишь. Вам добра и процветания. Те же, что ведут себя не добросовестно, останется на их совести если она у них есть.
Алексей,я считаю что таких людей надо озвучивать,писать ФИО,пусть все знают о них,какие они бессовестные.может и знакомые увидят,пусть будет стыдно,хотя у таких людей совести нет,их ни чем не пробьёшь.
Обратите внимание! Срок отправки заказов в летний период корректируется в зависимости от погодных условий.
Жара или дожди влияют на запланированные даты.
Комментарии 89
Вот я заказываю розы и никто никогда не отправит их, пока полностью не оплатишь! Мало того, чаще всего необходимо оплатить заказ в течение двух недель после оформления заказа полностью. А розы ждать еще полгода!!!
Вам добра и процветания.
Те же, что ведут себя не добросовестно, останется на их совести если она у них есть.