Хочу оставить отзыв о работе кассира Луганского автовокзала, ФИО отказалась назвать (прилагаю фото ниже), которая работает в кассе 1 перрона.
05.01.2024 года в 14.30, обратилась в кассу с просьбой обменять билет на ближайший рейс или отдать деньги, так как рейс по маршруту Луганск-Красный Луч 15.25 был отменен, билет был куплен за день ранее.
Кассир отказалась вернуть деньги сразу, сказав, что будет рейс на 16.20. Хотя до этого времени, на перроне стояло несколько ближайших рейсов со свободными местами (у водителей эти места можно выкупить за наличку). Почему в автобусе есть свободные места, но продажи билетов в кассах автовокзала нет?
Кассир в грубой форме отказалась возвращать деньги за билет, делая вид, что разговаривает по телефону. По этой причине я опоздала на ближайший рейс. Сказав, что я буду жаловаться, она скомкала купюры и бросила их в отсек для денег, при этом использовала нецензурную ругань. Затем выбежала из кассы и неадекватно кричала на весь перрон.
Купив билет у водителя на 14.50 Луганск-Антрацит, я заняла свое место. Свободных мест было всего 11. Через минуту кассир вбежала в автобус, нецензурно выражалась и использовала оскорбительные жесты в мой адрес. Вела себя по-хамски, грубо и насильно высадила из автобуса, сказав, что вообще не продаст мне ни один билет. Люди, сидевшие в автобусе, были в шоке от поведения этой женщины. Неужели в кассах Луганской Народной Республики могут работать некомпетентные, хамоватые и психически неуравновешенные сотрудники?!
В Луганском автовокзале стало системой отмена и совмещение пригородных рейсов. Уехать по-человечески невозможно. Уже надоел этот беспредел!
#ВКРепост
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 146