16 ноября 2023 г. в 18:30 в конференц-зале отеля Меридиан (за бизнес домом Спиридонов, Ленина 21а) состоится замечательного автора из г. Энгельса Петра Кошелева. Цена билет- 400р.
Предварительная продажа или заказ 350р.
Мест в зале мало (75-80), рекомендуем забронировать заранее.
Оплата по тел. 89026114240 на альфа-банк или 89090807754 в сбербанк.
В примечании укажите свою фамилию и к-во билетов.
Акция!!! Дети до 14 лет с родителями - бесплатно. http://bard.ru.com/php/bards_song.php?name=%CA%EE%F8%E5%EB%E5%E2_%CF.&ysclid=lortzi7oj5859330407 КОРОТКО ОБ АВТОРЕ
Петр Кошелев (1956 г.р.- г. Энгельс)- автор, педагог, организатор мероприятий, популяризатор явления Российской культуры под названием - Авторская песня. Лауреат множества фестивалей, в том числе -Фестиваля памяти Валерия Грушина 1987г.Песни его широко известны любителям авторской песни России и за рубежом. На протяжении сорока лет выступал в составах квартетов, дуэта и сольно во множестве городов России от Владивостока до Пскова. Его песни слушали в Израиле, Германии, Чехии, Швейцарии, Австралии, Франции и др. Имеет печатные издания- сборники песен, 4 компакт диска. В том числе, редкая вещь, компакт – диск с песнями для детей. Несколько лет П.В. являлся членом жюри Грушинского фестиваля. На многих детских фестивалях Авт. Песни был почетным гостем, проводил мастер- классы, вел творческие мастерские с начинающими бардами. Много лет преподаёт игру на гитаре. Несомненно, что Петр Васильевич, с его музыкальным талантом, знаниями и опытом может быть задействован в воспитании у молодежи поэтического и музыкального вкуса, интереса к лучшим образцам уникального Российского Искусства - Авторской песне.
Моцарт и бурундук
В конце марта к нам в Австралию с концертами в Сиднее и Мельбурне, по приглашению местных клубов бардовской песни, приезжал замечательный автор-исполнитель из Энгельса – Пётр Кошелев.
За два дня до того мы встретились в программе «Серебряные струны» Русского радио Австралии, где у нас состоялся довольно необычный разговор о том, что сегодня представляет из себя авторская песня. Очень много говорилось о том, что жанр умирает, что вскормившая его интеллигентская советская среда уходит в небытие, а вместе с ней и потребность в умном, душевном, вдумчивом разговоре посредством стиха, голоса и струны. Что слишком много стало в жанре посредственности, слабых стихов на слабую музыку – или, еще того хуже, слабой, излишней музыки на чужие хорошие тексты.
А потом Петр запел, и я просто обмерла – записью ведь живое исполнение не заменишь. То, что и как поёт Петр – это и есть доказательство того, что песня вполне себе жива и помирать не собирается. Потому что не бывает, чтобы у жанра, в котором так работают, у искусства, которое с таким умением, вдохновением и искренней любовью несут со сцены, не нашлось поклонников и продолжателей.
То, что делает Пётр Кошелев – не есть классическая бардовская песня в привычном понимании: у костра не сядешь, не подпоёшь. Он берет очень сложные, непростые для восприятия на слух стихи – от Шекспира до Тимура Кибирова и Бахыта Кенжеева – и выстукивает, вылаживает для них новый ритм, новую интерпретацию. Я люблю высокое мастерство во всех его проявлениях, а уж когда дело идет о музыке и слове, то бегу со всех ног – так вот тут именно тот случай. Потрясающее владение инструментом, странные, невыпевающиеся попросту, но удивительным образом западающие в память гармонии – и харизма певца, актёра, в одиночку выстраивающего на сцене необычные конструкции: от трагедии до фарса, от забавной детской песенки до волшебной притчи, в которой и Моцарт, и бурундук, и шапка-ушанка, и сказка, и полёт, и горечь, и смех. Так и хочется – переслушать ещё, ибо редкое удовольствие, надо ловить, пока дают.
Галина Лазарева Мельбурн
Пётр Кошелев
Признаюсь, до начала 21-го века я была уверена, что в жанре авторской песни есть два настоящих композитора: Александр Дулов и Сергей Никитин. Но вот летом 2003-го года попала на Второй Канал и услышала у костра в исполнении Димы Дихтера новые для меня «Романс-Чечётку» и «Пахнет дело моё керосином» на стихи Кибирова. Песни были настолько мощные, захватывающие, ни на что не похожие! Я сразу представила себе их композитора – такого же мощного дядю. Каково же было моё изумление, когда на следующий день с часовой программой на сцену вышел миловидный, скромный парень – Петя Кошелев. И запел поначалу тихо и скромно. Подумала: куда ему с Дихтером тягаться. А потом забыла о сравнениях, просто ревела под «Шагане», подпевала «Моцарту», песни эти вошли в меня навсегда.
Пётр Кошелев не просто стоит в ряду лучших композиторов-бардов. Это целый поэтически-музыкальный мир, который подарен нам его ТАЛАНТОМ. И тут дело даже не в том, что никто, коме Кошелева, не смог так пропеть для нас Кибирова или Кенжеева. Его музыка заставляет и Цветаеву, и Пастернака звучать по-новому.
Ну и наконец в Пете есть то, без чего настоящего художника быть не может: это магия личности, магия, чудесным образом объединяющая смеющегося, ироничного давателя «Вредных советов» Остера и тончайшего лирика, мальчишку и настоящего гражданина.
Анна Белякина г. Мюнхен
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев