Предыдущая публикация
В режиме «D» новинка переключает передачи полностью самостоятельно, опираясь на выбранный режим езды, обороты двигателя, положение ручки газа и даже углы наклона.
Впрочем, у райдера всегда остаётся возможность перейти в режим ручного управления трансмиссией: в режиме «M» передачи можно переключать привычным образом – левой ногой, при этом выжима сцепления не требуется.
В BMW утверждают, что с системой ASA переключение передач происходит «быстро, точно, с учётом скоростей и нагрузок», как в автоматическом, так и в ручном режимах.
Пока новая система будет устанавливаться исключительно на модели с оппозитным двигателем, но на какие конкретно пока не уточняется.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев