Трудяга для сельской местности, и на работу съездить, и семью к тёще свозить, и картошку с огорода вывезти, но это не мотоцикл, это мотоблок на трёх колёсах, даже Ява на всё это способна, предел мечтаний. По сравнению с иномарками это позапрошлый век. На сколько мы отстали от прогресса.
....в дождь ездили???...вот когда проедете часа четыре и вымокнете до последней нитки...может тогда подумаете...под крышей-то лучше в непогоду разъезжать...
ездил и в дождь и снег, поэтому в свои 66 годков еще и печки кладу, закалка понимашь. тут намедни клал барбекю одному челу, он тоже мне советовал ездить под крышей, помер на днях в 52 года, не пил не курил, от правильного образа жизни и комфорта помер.
КТМ так себе. Тяжелый, рыскает из стороны в сторону. В поворот плохо входит. На дороге, эта модель не востребована. На таком КТМе, можно до лавки за пивом сгонять. Сопромат у этих КТМов, расчитан таким образом, чтобы детали выходили из строя, при малейшей перегрузке. Это для того чтобы владельцы раскошеливались на запчасти по завешенным в десятки раз ценам. Этот КТМ делали не для того чтобы на нем ездить, а для того чтобы продавать. Все модели Урал-ИМЗ имеют широкий потенциал для тюнинга, ретро и реплик.
...ну...от этого никто не застрахован...нравится ездить на мотоцикле, катайтесь...просто 66 лет, это не 36 и не 46...это уже солидный возраст...закалка, это хорошо...и дай Вам бог здоровья и долгих лет...ну а печки...это наверное призвание, или хобби...
Нет не соглашусь! С тех пор как появилась агрономия, мелиорация, механизация, количество сельских жителей снижается.Это продолжается лет триста. С тех пор как началась индустриализация, города стали разрастаться. С каждым поколением (15-20 лет) Процентное соотношение сельского населения по отношению к городскому снижается. Это происходит во всем Мире. Вины правительства в этом нет. В этом виноваты. агрономы, инженеры изобретатели.Сто лет назад один хлебороб выращивал зерна на 5-10 человек. Сейчас один хлебороб выращивает зерна на десятки тысяч человек.
Ты посмотри на год выпуска у КТМ и техническую характеристику, 17 лс у 125 куб мотора, дисковый тормоз. литые колёса, 120 скорость, российские 125ки до сих пор к таким показателям не пришли. Один М-73 мирового уровня создали и тот произвести не хватило желания. Ну а про деревни и города ты вообще ничего не знаешь, разрушалась промышленность и сельское хозяйство, люди оставались или без работы или на минимальной зарплате. Вот и расширялась Москва даже при закрытии промышленных заводах разрасталась большая барахолка. А там мотоциклы советские уже не нужны, пижонам иномарки подавай, а в деревнях при минимальной зарплате и росте цен даже Ижа не купишь, вот он и стал банкротом с никому не нужной продукцией.
Посмотрел бы я на тебя когда ты будешь выкладывать половину своего бюджета на то что бы прокатиться на дохлом и тухлом КТМе. И трястись чтобы не дай бог не встрять во внештатную ситуацию. На моем "Минске" модель семидесятых годов, было 82 кг. снаряженной массы с полным бензобаком. Мощность я не мерил, но на второй передаче вставал на заднее колесо. Гонял не только на заднем колесе, но и на переднем))). Изъездил на нем всю округу Деньги на содержание и тюнинг экономил на морожинках))) В политике и экономике я с тобой спорить не вижу смысла. Слишком много ты наслушался русофобской пропаганды.
Если...эх это словооборот... Да были бы мы, впереди всего мира и по всему, и машиностроение и мотоциклы и электроника и т.д. Потенциал огромный и неисчерпаемый...но нашлась сука и угодила западу и сша! Были и у меня в своё время мотоциклы. были ЯВЫ (634 и 638), ИЖ-Ю с коляской 1962 года и П-3 и ИЖ -Ю5. и Минск (6в). Вот ЯВА - это конечно чудо. А какие мафоны и винокруты были в разработках, сказка. Сам электронщик по 1 специальности.
Кому по ушам ездишь, Минск 70х весил чуть больше 100 кг и мощности максимально 12 л.с. Я на всех советских мотоциклах гонял до 2000 года выпуска и знаю на что они способны, и даже один японский Кавасаки 250 был 4х тактный 70х годов выпуска, так он был куда продвинутей любого советского и на одном колесе без проблем ехал. У Минска одно преимущество самый дешёвый, для детей чтоб хорошо учились. Отличники на Явах ездили, но мечтали о японских.
Деньги экономил на мороженках, похоже ты слаще морковки ничего не ел, выше крыши никуда не лазил и дальше своей деревни ни куда не ездил. Про политику тоже только из телевизора знаешь.
Мотоцикл нужен не для того чтобы на нем ездить. Мотоцикл нужен для того чтобы тешить свое мужское самолюбие. На стоковых мотоциклах ездить стрёмно. Поэтому мотоциклисты сразу после покупки моца. изучают каталоги с примочками. Берут в руки справочники узлов и механизмов. Для того чтобы моц правильно ездил, его нужно обработать напильником))) На моем "Минске" . Проводка состояла всего из трех проводов. Переднее колесо было 2.5 на 19 заднее 3.25 на 16. Ходы подвесок увеличены вдвое. Глушитель прямоток из дюрали. В тормозах переделал кулачки. Диффузор в карбюраторе был на восемь миллиметров больше стока. Зажигание инверторное.Лепестковый клапан,. окна расточенные, коленвал облегченный. цилиндр расточенный на три миллиметра. Поршень взял от какого то старого трактора. Поршневые кольца выточил из 82мм мины. Болты и гайки из титана. Крылья из дюрали. Пока я его делал я ограбил три оборонных завода, и замучал до смерти пару станочников)))
Молодец, на японском мотоцикле ничего переделывать не пришлось бы, ездил бы и радовался. Интересно с какого трактора поршень можно приспособить к Минску. А то что ты о мне думаешь ты уже написал.
На япошках без тюнинга ездить низя.Это опасно. Поршень? От какого то старого трактора... хрен знает какой-то двухтактный дизель. Там дюраль Д10, а размеры я подогнал какие нужны были. Для перепускного патрубка я вообще заготовку отливал. не нашел подходящей заготовки.
Японские есть на любой вкус, и форсированные и дефорсированные, не было ни одного трактора в Союзе с двухтактным дизелем тем более маленького диаметра, и что за перепускной патрубок, впускной знаю и с резонатором знаю и с лепестковым клапаном знаю, перепускного не знаю.
Комментарии 32