Сергей, ну я не знаю, может до вас и не доехали водянки, но я их встречал довольно много, может потому, что я ижатник-дальнобойщик был и обращал больше на это внимание. Изначально был создан грузовой мотоцикл «Иж 6.920ГР» с двигателем «Иж-Ю-5» Сб.1-08.10 жидкостного охлаждения, разработанным на Ижевском механическом заводе в 1990-92 годах. Потом уже жидкостной двигатель перекочевал на ИЖ ЮП 5-03, в том числе ИЖ-Юпитер-5-03 ДПС.
В период 1996−2000 годов появилась принципиально новая модель — мотоцикл «Иж 6.113-05» (он же «Юнкер») в стиле чоппер с жидкостным охлаждением. Их было выпушено 6000 шт. А ЮП5-03 гораздо больше.
На жидкостном охлаждение всё было усилено. У меня сын на старый Ю-4 выписал новый двигатель и получил такой с водяным охлаждением в сборе. Я на нём катался. Отличный двигатель.
Ты катался а я ездил и часто по тайге и через горные реки и особенно через броды Ява была лучше а на Иже приходилось снимать аккумулятор и через свечные отверстия выливать воду .Потом задние амортизаторы на Яве лучше и более долговечнее .И регулировку после натяжения цепи на Яве делать не надо там трос стоит на приводе .
А я не про это спорю конечно режим для работы лучше износ меньше .Но там часто приходилось менять верхние втулки шатунов коленвала видимо из за нарушения синхронности работы цилиндров На Восходе таких проблем с втулками не было .
На сколько я знаю там игольчатый подшипник стоит в стальной втулке почти как на Яве, и синхронность легко регулируется, а как часто они ломались не знаю, может масла мало было или качество закалки слабое, кому как везло.
Представленный квадроцикл собрал умелец с Урала, Бразгин Алексей. Автор давно увлекается всевозможной техникой и прекрасно в ней разбирается, да и прямые руки у парня растут из правильного места. Алексей давно мечтал сделать свой мотовездеход с колесной формулой 4х4, долго собирал и анализировал материал из интернета, журналов и технической литературы, в конечном итоге решился на постройку квадроцикла, взяв за основу два понравившихся вариантов вездехода из интернета. Все узлы и агрегаты использовали
Комментарии 27
СССР , Россия .
До сех пор не делают водяные двигатели на мотоциклы .
Возможно с японского пристроили ?
Сергей, ну я не знаю, может до вас и не доехали водянки, но я их встречал довольно много, может потому, что я ижатник-дальнобойщик был и обращал больше на это внимание. Изначально был создан грузовой мотоцикл «Иж 6.920ГР» с двигателем «Иж-Ю-5» Сб.1-08.10 жидкостного охлаждения, разработанным на Ижевском механическом заводе в 1990-92 годах. Потом уже жидкостной двигатель перекочевал на ИЖ ЮП 5-03, в том числе ИЖ-Юпитер-5-03 ДПС.
В период 1996−2000 годов появилась принципиально новая модель — мотоцикл «Иж 6.113-05» (он же «Юнкер») в стиле чоппер с жидкостным охлаждением. Их было выпушено 6000 шт. А ЮП5-03 гораздо больше.