Alex, придраться всегда есть к чему. Сигары глушителей от П-5, зачем? Пневмогидравлические вилки устанавливали в машины пятой серии комплектаций -015 и -016 вместе с гидравлическими дисковыми тормозами. Легкосплавными взаимозаменяемыми колёсами с барабанными тормозами комплековали мотоциклы -014 с обычной гидравлической вилкой. Здесь жуткий самодел: правое перо вилки от пневмо позаимствовано с её левой стороны: видны уши крепления суппорта. На снимке не просматривается фиксация переднего тормозного щита с пером вилки, т.е. обыкновенный самодел с вмешательством в тормозную систему со всеми вытекающими. Другие мелочи уже не обсуждаем.
Красота, конечно, страшная сила, но вопрос заключается в безопасности ДД. У придорожной полиции в данном случае всегда есть козырь в рукаве против такого "неколхозного" тюнинга.
Ну,вот если только "неправильная сторона" вилки,вид подпортила...А так,выглядит не плохо.Планетовские глушители наоборот,выглядят красивее.Я не фанат ИЖей и как то мало ими интересовался,поэтому и не могу ,сказать,ставили ли два ( именно таких)глушителя на планету. Здесь не видно левую сторону.Конечно, если и слева,правый,стоит..
Конечно, прошлый...И мы ( большинство здесь) оттуда же..Не представляю себе ( при всех преимуществах 4х такт.двигателей), что бы ,кто то завёл мотоблок и наслаждался его звуком..
На снимке обе сигары глушителей параллельны, значит, и слева установлен такой же глушитель от П-5 с однотрубной системой выпуска с изгибом и, полагаю, переваренными кронштейнами крепления. Посему и выбран такой ракурс съёмки.
Комментарии 22