Единственный из ИЖей --это 49 !!! Какая чистота работы -- ездили без шлёмов и радовались чистому звучанию и выхлопу !!! Начиная с 56 пошли одни брясковки , без шлёма ехать не возможно !!! А пошли Планеты и Юпитеры вообще --- КОРЧИ !!!! Не надо быть КУЛИКОМ !!!
У меня были почти все ИЖ от 49 и далее ,да хорошие были мотоциклы до П-3 а остальное пошли торохтелки ,без хороших оборотов с места не тронешся особенно с коляской ! За 49 ИЖ сейчас молчу ,потому что те 49 которые выпускались до 60 года были хорошими а за тем 49 на 20 лет были проданы Китаю ! Сейчас показывают востановили ИЖ-49 а из чьих запчастей китайских! Я думаю больше сказать не чего !До П-3 коробка передач была одна а с П-3 пошла уже совсем другая коробка передач ,там и по зубьям шестерни совсем разные и сам корпус двигателя совсем другой!
Да на Юпитере чаще нужно открывать лючок маховика и подтягивать стяжной болт ,особенно с нового ! Многие вообще даже об этом не знали масло туда не подливали и болт не подтягивали ! Вот и сбой в регулировке зажигания ,там 1 мм и с другой стороны маховика 1 мм а на выходе все 3 -4 мм и попробуй выставь зажигание на левом цилиндре!
Кто для чего покупает! Один для души, второй для доставки навоза от пункта "А" до пункта "Б". Каждому своё! Вот только цены, почему то, рознятся по сей день между ЯВой и ИЖом!? Мне кажется, "Муравей" практичней был бы, чем ИЖ.
Виктор, "чистота работы" двигателя ИЖ-56 была аналогичной 49-му, т.к. моторы обоих мотоциклов в стоке имели АРОЗ, выставляющий момент зажигания при пуске и работе на ХХ 1-1,5 мм до ВМТ, и регулирующий его на 13° или 5-5,5 мм по достижению валом 1 400 об/мин, что соответствовало движению техники на прямой передаче менее 40 км/час. И это - на самых слабых моторчиках в 11,5 и 13 сил. Только на 56-м глушители выпуска были более эффективные, чем примитивные сетки на 49-м. Ну, а обязательное использование защиты головы пилота с маркой мотоцикла никак не связано: первые шлемы появились в мире у военных мотоциклистов в Англии ещё в 1903 году. А первый мотоциклетный шлем был запатентован в США в 1953 году. В СССР обязательное использование этого девайса регламентировалось постановлением Совмина от 29.11.1967 г. N1092, а с 01.01.1973 г. в ПДД внесли уточнение: при поездках на мотоцикле водитель и пассажир обязаны быть в застёгнутых шлемах. Мой отец в начале 70-х ещё на дедовском DKW NZ...ЕщёВиктор, "чистота работы" двигателя ИЖ-56 была аналогичной 49-му, т.к. моторы обоих мотоциклов в стоке имели АРОЗ, выставляющий момент зажигания при пуске и работе на ХХ 1-1,5 мм до ВМТ, и регулирующий его на 13° или 5-5,5 мм по достижению валом 1 400 об/мин, что соответствовало движению техники на прямой передаче менее 40 км/час. И это - на самых слабых моторчиках в 11,5 и 13 сил. Только на 56-м глушители выпуска были более эффективные, чем примитивные сетки на 49-м. Ну, а обязательное использование защиты головы пилота с маркой мотоцикла никак не связано: первые шлемы появились в мире у военных мотоциклистов в Англии ещё в 1903 году. А первый мотоциклетный шлем был запатентован в США в 1953 году. В СССР обязательное использование этого девайса регламентировалось постановлением Совмина от 29.11.1967 г. N1092, а с 01.01.1973 г. в ПДД внесли уточнение: при поездках на мотоцикле водитель и пассажир обязаны быть в застёгнутых шлемах. Мой отец в начале 70-х ещё на дедовском DKW NZ250 ездил в обыкновенной армейской каске без особых придирок со стороны придорожной милиции тех времён.
Забыли сколько раз русские спасали болгарскую нацию от полного уничтожения? А кто воевал против СССР в приспешниках у Гитлера, а кто сейчас поставляет вооружение украинским бендеровцам чтобы убивать русских. Так вот, лучше открытый враг чем подлый друг.
Скорее всего из-за того, что у советских граждан не было доступа к другой заграничной технике, Ява, как иностранный мотоцикл, получила такую бешеную популярность, а если в корень взять, то это через чур перехваленный мотоцикл, с кучей своих характерных ему болячек, о которых любители Явы сами знают, но на принцип не признаются в их существовании, ибо не хотят поднимать руку на святое (только для них конечно)... И нечего набрасываться толпой и навязывать своё мнение тому, кому эта Ява по барабану, так как на вкус и цвет товарищей нет..
Комментарии 58
ещё 50 лет на явах и ижах ...