В 80х годах , в "За рулём" была статься .Там писали что 26 л.с выдаёт эталонный образец двигателя , а на конвейерной сборке , возможны всякие неожиданности . Потом ещё была статься с чертежами где что в двигатели исправлять , что бы Ява нормально поехала.
Доработка так себе... А вот то,что цилиндры дымят по разному,быстрее всего то,что в них не одинаковая компрессия,за счет которой происходит всасывание горючей смеси. Что касается самой мощности двигателя,то чем меньше показатель на стенде,тем больше этот движок проходит. У меня была JAWA,которая на стенде выдавала все положенные 26 л.с.. До капиталки проходила всего 22 т.км. и был GZ ,который на стенде выдавал чуть больше 21 л.с. До капиталки GZ проходил 38 т.км.при таком же режиме эксплуатации как и JAWA...
У меня СZ 472.6 был . Двигатель я "пилил" конкретно . Впуск-выпуск - перепуск . Поршни доработанные. Карбюратор Jikov 2928се .По итогу CZ лётал даже быстрее , чем Jawa 638 . На ресурс , вроде не повлияло. Движок колол когда уже под 40 тысяч прокатал. Коробка передач шалить начала.
GZ и без всякого распила брал JAWA, т.к. при том же двигателе был значительно легче.У меня из GZ был только один,я предпочитал JAWA, но пулял он до 150-ти с одним наездником. а у друзей точно такие же еле-еле до 130-ти разгонялись. Здесь как повезет. Хорошо помогало дополнительное хомингование и уменьшение камеры сгорания,а вот распилы окон как то не впечатляли...
НЕ ТУПИ! А ЕЩЕ МЫ ДЕЛАЛИ, ЧТО 2 ПОРШНЯ ОДНОВРЕМЕННО РАБОТАЛИ КАК ОДИН 1 КОНТАКТ, 1 А БОБИНА! А ВИЛОЧКИ МЕНЯЛИ НА РАЗ! НЕ МОЖЕШ? ТАК И СКАЖИ, ЧО ТУПИТЬ ТО?
Комментарии 11