Свеча мокрая,значит бензин поступает в камеру згорания,искра отличная а проверить зажигание раннего или позднего в верхней точке в момент сжатия камеры згорания не хватает ума .
Судя по тому как ставился генератор,речи о таком очень важном моменте как опережение зажигания,вообще не ведется... И ще. Интересно,кто это тебе посоветовал заливать масло в цилиндр?
я посоветовал.не в цилиндр а в каленвал.сальники задубели от очень долгого простоя.нет герметичности под цилиндром.завести можно только с толкача,с горки.я 50 лет ездию на мотоциклах.
Проверяется очень легко... А что касается сальников, то если они задубели,особенно со стороны генератора, то нужно быть глухим,что бы не услышать своеобразное "сопение" при попытке завести. И даже если сальники пропускают воздух,при заливке небольшого количества бензина в цилиндр ,мотор заводится с кикстартера,а у "минска" тем более. К слову, на мотоциклах езжу уже 54 года и продолжаю ... Правда сейчас эти ретро аппараты вызывают только легкую ностальгию...
Комментарии 7