Объясняю, для тех, кто в танке. Когда идёт с перегонки 95 , закрывают вентиль 92. И соответственно наоборот. На НПЗ за этим следят строго. Баламутят уже на заправках, особенно частники.
Было бы очень наивно -считать , что по всей России -воруют , а в бензиновой отрасли -ангелы сидят ))) У нас -везде ...бодяжат , во всех отраслях ! На том и стоит -Россия ))) Бренд России -халтура !
вообще то, во всем мире, 95 бензин--это 95. никаких присадок. ни в 95. ни в 98, ни в 100. экологический класс евро 5, просто не подразумевает каких либо присадок. так что, безграмотных в другом месте ищи.
безграмотные--это те, кто смотрит в книгу. а видит фигу. говорится о стандарте топлива евро 5. а ты здесь подсовываешь байду о стандарте автомобилей. подсовываешь статейки о стандартах бензина 20 летней давности, когда присадки применялись. и на этом основании, делаешь далеко идущие выводы, что присадки для повышения октанового числа применяются и сегодня. так сегодня и 92 бензина нет, как такового. у нас, к примеру, маркировка топлива идет с добавкой к5. а 92 к5. это означает, что он соответствует классу евро 5. и так--все топливо, вплоть до дизеля. ниже классом. на заправках нет. просто не производят. сейчас уже начинает появляться 101 бензин.
А я и не спорю, что существует евро 5. Только это касается не содержания топлива (с присадками или нет), а «содержания вредных веществ в выхлопных газах». Это немного не то, о чем вы спорите! И второе, я верю написанной статье в интернете, а не болтовне кого- то на форуме!
первое--содержание вредных веществ в выхлопе. напрямую зависит от их содержания в топливе. нет токсичных антидетонаторов в самом топливе--не их и в выхлопе. второе--верить википедии--себя не уважать. мало того, что, по своей сути, она лжива, так и не отражает сегодняшнюю действительность. 10-15 лет назад, когда писалась эта статья. действительно. добавляли антидетонаторы в топливо. но сегодня, их применение запрещено. кроме антидетонаторов, есть еще один важный показатель--количество серы. так вот. по этому показателю--россия на одном из последних мест в мире. хуже топливо только в странах черной африки.
Не надо изворачиваться и оправдываться после того, как я ткнул, что такое на самом деле евро-5! Знаю, что википедия лжива, но если брать из трех источников, и все сходится- то доверие у меня больше к ним, чем к вам! Не представляете, сколько я здесь писак, политологов, экономистов и эпидемиологов заслуженных ежедневно читаю! Или факты приводите, где горючее с присадками не проходит по евро-5, или до свидания! Тем более мне этот спор совсем не нужен! Я сам знаю, для чего мне брать 92-й, для чего 95-й и для чего дизель!
это я изворачиваюсь, или ты, втираешь про евро 5 для двигателей, выдавая это за стандарты топлива? на топливо--точно такой же стандарт евро 5. надо же. умнейший из умнейших. даже не знал этого. но пытается состроить из себя знатока?
Комментарии 22