А Вы реально считаете, что человек опустит свою планку? Это во-первых. Во-вторых. Какова причина того, что кто-то не может "подняться до Вашей планки"? В педагогике существует приëм развития личности ребёнка, его обучения и воспитания, основанный на том, что взрослый человек опускается в решаемом вопросе до уровня ребëнка, с которым работает, а затем постепенно поднимается, подтягивая за собой малыша. Суть в том, что малыш доверяет больше взрослому, рассуждающему так же, как и он, знающему столько же, сколько и он... В этом случае у маленького человека возникает желание идти за взрослым, расти вместе с ним, подниматься вслед за ним! И ещё. Я думаю, что и у взрослых иногда могут возникнуть проблемы, мешающие им в чëм-то подняться до чьего-то уровня! Внезапная травма и обездвиженность, прикованность к постели - нежелание жить! В каком-то смысле - в чëм-то - опуститься до его уровня самому близкому человеку и "тащить" его из этой "западни" - тоже вынужденная,...ЕщёА Вы реально считаете, что человек опустит свою планку? Это во-первых. Во-вторых. Какова причина того, что кто-то не может "подняться до Вашей планки"? В педагогике существует приëм развития личности ребёнка, его обучения и воспитания, основанный на том, что взрослый человек опускается в решаемом вопросе до уровня ребëнка, с которым работает, а затем постепенно поднимается, подтягивая за собой малыша. Суть в том, что малыш доверяет больше взрослому, рассуждающему так же, как и он, знающему столько же, сколько и он... В этом случае у маленького человека возникает желание идти за взрослым, расти вместе с ним, подниматься вслед за ним! И ещё. Я думаю, что и у взрослых иногда могут возникнуть проблемы, мешающие им в чëм-то подняться до чьего-то уровня! Внезапная травма и обездвиженность, прикованность к постели - нежелание жить! В каком-то смысле - в чëм-то - опуститься до его уровня самому близкому человеку и "тащить" его из этой "западни" - тоже вынужденная, но действенная на каком-то этапе, мера!
Много букв .. Вы убрали предыдущий свой комментарий ., на который я и задал свой вопрос. И начали просто лить воду совсем о другом .. Извините у меня нет времени на пустые разглагольствования.
Комментарии 4
Это во-первых.
Во-вторых. Какова причина того, что кто-то не может "подняться до Вашей планки"? В педагогике существует приëм развития личности ребёнка, его обучения и воспитания, основанный на том, что взрослый человек опускается в решаемом вопросе до уровня ребëнка, с которым работает, а затем постепенно поднимается, подтягивая за собой малыша. Суть в том, что малыш доверяет больше взрослому, рассуждающему так же, как и он, знающему столько же, сколько и он... В этом случае у маленького человека возникает желание идти за взрослым, расти вместе с ним, подниматься вслед за ним!
И ещё. Я думаю, что и у взрослых иногда могут возникнуть проблемы, мешающие им в чëм-то подняться до чьего-то уровня! Внезапная травма и обездвиженность, прикованность к постели - нежелание жить! В каком-то смысле - в чëм-то - опуститься до его уровня самому близкому человеку и "тащить" его из этой "западни" - тоже вынужденная,...ЕщёА Вы реально считаете, что человек опустит свою планку?
Это во-первых.
Во-вторых. Какова причина того, что кто-то не может "подняться до Вашей планки"? В педагогике существует приëм развития личности ребёнка, его обучения и воспитания, основанный на том, что взрослый человек опускается в решаемом вопросе до уровня ребëнка, с которым работает, а затем постепенно поднимается, подтягивая за собой малыша. Суть в том, что малыш доверяет больше взрослому, рассуждающему так же, как и он, знающему столько же, сколько и он... В этом случае у маленького человека возникает желание идти за взрослым, расти вместе с ним, подниматься вслед за ним!
И ещё. Я думаю, что и у взрослых иногда могут возникнуть проблемы, мешающие им в чëм-то подняться до чьего-то уровня! Внезапная травма и обездвиженность, прикованность к постели - нежелание жить! В каком-то смысле - в чëм-то - опуститься до его уровня самому близкому человеку и "тащить" его из этой "западни" - тоже вынужденная, но действенная на каком-то этапе, мера!