Автоматическое опережение зажигания всё же лучше. А передняя вилка там полностью переделана и задняя подвеска на рессорах с автомобильными амортизаторами.
Почему Вы так решили? Это именно Киевский М-72Н,с короткорычажной вилкой и литыми ступицами. А в Ирбите модернизированный М-72 получил букву М (М-72М) и стальные ступицы-ромашки
У Вас интернет под рукой... М-72 и выпускали,а после модернизации - М-72Н. М-72 выпускали чуть ли не на десятке заводов. И,уж не знаю,по каким соображениям,не указывалось,на каком именно заводе сделан тот или иной М-72,и были они абсолютно одинаковые. Потом завода осталось два,начались модернизации. В Ирбите М-72М,М-61,М-62 и т.д. В Киеве - М-72Н,К-750,К-750М,К-650 ДНЕПР(МТ-8) и т.д.
Комментарии 45