Кто так спрашивает, тот сам в этой жизни ни одного гвоздя в стену не забил, забей и на это, хотя внедорожник неплохой, как Андрей Николаевич Туполев говорил: "Красивые самолеты не могут плохо летать", а ведь красава
У меня руки из правильного места растут. Много что создавал и делал. У меня нет претензий к тому человеку который это создал . У меня вопрос может это создано для какого то нового вида мотоспорта?
Что цепь не видно ???! (это главная передача), а ременный вариатор т.е. бесступенчатая "коробка передач" это не дорого и удобно: "газу" дал и едешь, а "тягу и скорость" центробежный автомат поддерживает
Вариаторы бывают разные, еще на снегоходах "Буран" были ременные с центробежным регулятором и на 30 л.с. хватало при СССРе от -50 до +50 С, потом гидрообъемные они же гидростатические, кстати на танках Т-80, Т-90 и на 1500 л.с. хватает на оба борта тоже бесступенчатые и с одинаковой скоростью вперед -назад и с возможностью развернуться на месте вокруг своей оси и наконец ГОП гидротранформаторы , пример автобус ЛИАЗ-677 он же "чахотка" и его же лучший аналог "НЕФАЗ", "МАЗ" где ГОП "объединен" с мех. коробкой передач т.е. в простонародье "автомат"
Комментарии 9