Авиакомпании России, лишившиеся поддержки иностранных производителей авиадвигателей из-за санкций, пытаются расширять свои возможности в ремонте. Так, S7 Technics освоила сложный тип капремонта двигателя CFM56, установленного на наиболее массовых авиалайнерах Airbus A320 и Boeing 737.
Как считают эксперты, в силу отсутствия конкуренции у компании есть шанс на заказы от отечественных перевозчиков. Сегодня они, как правило, просто меняют такие двигатели на купленные на вторичном рынке. Однако подержанной техники уже не хватает, а цены высоки.
В это время с импортозамещением готовых самолетов по-прежнему все глухо: в 2023 и в новом 2024 году авиакомпании не получили ни одного нового отечественного пассажирского самолета — SSJ New и МС-21 с отечественными двигателями ПД-8 и ПД-14 до сих пор не сертифицированы, тогда как идея выпускать уже полностью сертифицированные Ту-214 с двигателями ПС-90 не близка кураторам авиаотрасли и Ростеху.
Все это не помешало обещавшему массовые поставки российских лайнеров (по 1000 в год) Мантурову получить новое повышение — пост первого вице-премьера в новом правительстве.
https://www.gazeta.ru/social/news/2024/05/23/23076031 ..
...https://www.kommersant.ru/doc/6714942 ) несколько зафиксированных советскими военными случаев стрельбы американских военных в мирных жителей Берлина и попытках изнасиловать женщину.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2