Не буду мучить, сами не догадаетесь, - железнодорожная компания. Все же логично! Чтобы не разориться, японский железнодорожный оператор продает очень странные товары в качестве «мерча», где камни в жестянках – только одна грань безумия.
Кто решил продавать камни Это Toshi Electric Railway из Тибы, компании уже 100 лет, но дела в последние годы идут не гладко. Все, как водится, началось с ковида, когда туристический поток практически иссяк, но, в отличие от суши с качками, восстановиться после пандемии так просто не удалось.
Приходится до сих пор искать альтернативные способы заработка, чтобы поддерживать операционные расходы на железную дорогу. Благо среди японцев больше всего фанатов железных дорог.
И внезапную популярность (и деньги) принесла реклама консервированных камней на YouTube.
Камни рекламировала сотрудница под присмотром менеджера, они продавались как большие пресс-папье, предметы коллекционирования для железнодорожных фанатов или (самый шик!) элементарное оружие против грабителей.
А вот какой гладенький, помытый камень внутри жестянки
Типичный стиль японских шоу – максимальная серьезность, какое бы безумие не творилось, всем очень зашло. Тем более камни продавались и правда славные – они отбираются очень гладкие, натираются дополнительно воском, а потом под камень каждого размера подбирается своя банка точно по размеру.
Стола такая банка около 1650 иен (1000 рублей), приемлемая цена, если ты хочешь купить специфический сувенир. Если бы они стоили по 500 иен, какой смысл был бы их покупать? Коллекционные вещи должны доказывать свою ценность и ценой тоже.
А эти визуальные эффекты крутости! Просто отвал башки!
Серьезный подход к продукту принес ему популярность, камни очень быстро раскупили, так что пришлось ждать новой партии (то есть ждать, пока сотрудники пойду на насыпь, поковыряются там и найдут камни хорошей формы).
Что еще продает эта задорная компания На сайте Toshi Electric Railway и помимо камней есть, чем поживиться. Не больше всего понравилась дико ироничная «семга со вкусом карри для поедания в вагоне». Троллят народ, продавая самые вонючие закуски с логотипом ж.д. компании!
Выпивка в футляре в форме вагончика!
А еще там по 1000 рублей продают маленькие нарезанные куски рельса. Вот это второй самый ходовой товар среди фанатов поездов, но только перед гостями хвастаться странно.
Последний ролик. Сотрудники компании дерутся с человеком-мандарином
Кстати, канал YouTube у компании до сих пор активно пополняется, и там выкладывают ролики с максимально странным шоу! В общем, который год держат марку безумия, молодцы!
Комментарии 2