Предыдущая публикация
По старому ничего уже не будет, но можно и нужно взять то лучшее, что было тогда и привнести в настоящее, в том числе и а образовании. Школа и вправду была на высоте! Нас учили настоящие профи своего дела, радеющие сердцем и душой за каждого ученика. Прекрасное было обучение, мы учили каждый предмет, поэтому и были всесторонне развиты, а не так как сейчас, 2-4 предмета на выбор.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 92
Почему это быдло не хочет стать людьми?! Почему оно хочет быть тупым скотом, отделяющим себя от человечества? Используя для "поднятия" самооценки место своего вырождения из человечества? Разве этот тупой скот мог его выбирать? А появись такое быдло в каменном век, разве смогло бы тупо стучать по клавиатуре или обмениваться информацией на ещё не созданном предками человеческом языке? А может проповедовать нацизм, до сочинения которого классом паразитов, жидвой десятки тысяч лет? Младенец под руководством старших, уже знакомых с человеческой культурой, развивает свой мозг, позволяющий улучшать его разум. У него пока нет знаний об окружающем мире и он познаёт его экспериментально. На самом
примитивном уровне, ибо его мозг ещё не развит и сложность задач ограничена уровнем мышления. Постепенно он начинает на самом примитивном уровне усваивать, что определённые слова имеют смысл и с их помощью можно обмениваться информацией о том, то он, управляя своим телом,...ЕщёЧЕЛОВЕКОМ НАДО СТАТЬ!
Почему это быдло не хочет стать людьми?! Почему оно хочет быть тупым скотом, отделяющим себя от человечества? Используя для "поднятия" самооценки место своего вырождения из человечества? Разве этот тупой скот мог его выбирать? А появись такое быдло в каменном век, разве смогло бы тупо стучать по клавиатуре или обмениваться информацией на ещё не созданном предками человеческом языке? А может проповедовать нацизм, до сочинения которого классом паразитов, жидвой десятки тысяч лет? Младенец под руководством старших, уже знакомых с человеческой культурой, развивает свой мозг, позволяющий улучшать его разум. У него пока нет знаний об окружающем мире и он познаёт его экспериментально. На самом
примитивном уровне, ибо его мозг ещё не развит и сложность задач ограничена уровнем мышления. Постепенно он начинает на самом примитивном уровне усваивать, что определённые слова имеют смысл и с их помощью можно обмениваться информацией о том, то он, управляя своим телом, может сделать для достижения конкретного результата. Со временем у него появляется критическое мышление и он начинает понимать, что
словесная информация может быть ложной, а соврав, он может получить для себя пользу за счёт окружающих. То, что польза, кроме воздуха и солнечного света, лично для него может быть только за счёт труда других людей, ребёнок понять не способен. Но у него появляется способность критического мышления и он перестаёт верить в сказки. Они служат ему поводом для размышления над конкретным поведением. Нынешних детей жидва старается остановить на стадии быдла, развития до возникновения критического разума. Чтобы малолетние дебилы не видели её лжи, не умея критически воспринимать информацию о происходящем и слепо исполняя приказы для рабов. Не умея самостоятельно понять, что для окружающих они преступны. Потому жидве и пришлось настоящие школьные экзамены заменить на экзамены для слабоумных. Которые влачат своё скотское существование во лживом примитивном ограниченном мирке с шаблонным мышлением. Ведь понимание природы зависит именно от глубины понимания причинно-следственных связей. Чтобы решить задачу, необходимо выйти на тот уровень, с которого знания о природе позволяют взглянуть на неё "сверху" Видя все влияющие на материю факторы, понимая законы природы, которым подчиняется участвующая в ней материя.
рабов, которых приходится кормить и обеспечивать погремушками, предотвращающими развитие разума,и жидва планирует сократить население Земли максимум до миллиона. Чтобы упростить контроль за быдломассой и не дать возможности повторного зарождения в этом стаде коллективного разума. Который в человеческом обществе начал формироваться в виде Советов. Депутаты в которых лично отвечают за происходящее в своей зоне ответственности. Быдло боится взять на себя ответственность за то, что хозяева его убивают, если считают плохими рабами. Именно это рекламирует быдло, смсками собирающее на лечение детей для их убийц деньги - ошейник раба. Ведь в человеческом обществе такое было невозможно! Так же, как столкновение нацистских банд между собой ради интересов своих хозяев. Уничтожить надо и власовскую и бандеровскую банды. Только тогда гражданская война на Советской земле станет невозможной. Называть всерьёз сейчас
путлеровскую или зелячью банду, поставленную жидвой в качестве колониальной администрации властью может только позорное слабоумное быдло, предавшее Родину по глупости и боящееся это осознать. Остальное додумывайте сами, там ещё тысячи томов можно написать и гораздо более доходчиво изложив. но не у каждого заложена такая способность. Которая без старательного развития всё равно не проявится. Так же, как стать
жидвой, профессионально скрывающей свои преступления и их причины. Усваивайте сами и распространяйте знания о правде, чтобы врагов народа, жидвы, стало как можно меньше и жидва осталась без тупых завистливых рабов. Дурак - враг народа! Чем меньше останется жидвы, тем меньше будут потери среди людей!
Учитесь решать задачи! Я учился на инженера, чтобы делать именно это дело, необходимое для человечества и его прогресса. В любой задаче надо учиться видеть НАСТОЯЩИЕ причины происходящего. Я и учился решать задачи, выясняя ВСЕ значащие причины, но общаться с младенцами и лохами, в детстве прекратившими саморазвитие не учился, поэтому не умею. Нет у меня такого врождённого таланта. Так что учитесь понимать человеческую речь без смягчений и подмены смысла, голую правду! Недоумок, почему Вас ПРИЧИНЫ войны не интересуют? Почему Вы смотрите на ситуацию с точки зрения раба, у которого дерутся хозяева? Страшно самому научиться думать, ведь самому придётся отвечать за свои дела в реальном мире?
человека - составной части человечества. Людям война НЕ НУЖНА! И если она идёт, а лично Вы на СВОЁМ месте не сделали необходимое для её прекращения - ликвидации капитализма, значит Вы дурак - враг народа! Таким, как Вы быдлом человеку быть В ПАДЛО. Так что не надо над этим смеяться... Важна именно ГЛУБИНА ПОНИМАНИЯ ТЕМЫ!
основном с помощью денег, которые сама и придумывала. Никогда не видел информации, что инфляция может быть только именно за счёт фальшивых, ничем не обеспеченных денег и отвечать за неё должны те, кто их изготовил. Значит жидва тщательно это скрывает, чтобы как всегда остаться безнаказанной. Так что восстанавливайте Советы - ЗАКОННУЮ власть НАРОДА, чтобы сменить преступную колониальную
администрацию, исполняющую приказы зарубежных хозяев. И учитесь самостоятельно управлять на местах народным имуществом, никто за нас это не сделает!