💸Последствия отсутствия маркировки рекламы в социальных сетях: штрафы и нарушения законодательства
💥С 1 сентября 2023 года рекламодатели и распространители рекламы в интернете могут быть оштрафованы на сумму от 30 000 до 500 000 рублей, если они не передадут данные о себе в Роскомнадзор или опубликуют рекламу с нарушением правил маркировки.
⁉️Что нужно маркировать?
‼️Почти все форматы интернет-рекламы, такие как рекламные статьи, посты в соцсетях, интеграции в подкастах и видеороликах, сторис, короткие видеокружки в телеграм-каналах, баннеры на сайтах, объявления в Яндекс Директе и ВКонтакте.
✔️Не нужно маркировать email-рассылки, пуш-уведомления и информацию о товарах, работах и услугах бизнеса на его сайте или в аккаунтах в соцсетях.
⚠️Как маркировать рекламу?
Порядок зависит от площадки, на которой вы размещаете рекламу. Реклама на площадках с ОРД (операторами рекламных данных) требует заполнения данных о себе в личном кабинете, указания стоимости рекламы и добавления изначального договора в систему.
❓Нужно ли маркировать нативную рекламу?
❓ Вопрос спорный, так как в российских законах нет понятия «нативная реклама». Важно учитывать требования ФАС и не нарушать законодательство.
🔍Если вы всё сделали правильно, но подрядчик не промаркировал рекламу, штраф может быть назначен только подрядчику.
🔴Чтобы избежать штрафов и нарушений законодательства, убедитесь, что ваша реклама соответствует всем требованиям маркировки и проходит через операторов рекламных данных.
🙂🙂🙂🙂🙂🙂🙂🙂🙂🙂🙂🙂🙂🙂🙂🙂
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев