🛍 Российские бренды заняли 90% площадей торговых центров, рассказал «Радиоточке НСН» управляющий директор Российского совета торговых центров Олег Войцеховский.
«На замену ушедшим сегодня приходят только отечественные бренды. Я бы оценил присутствие российских компаний сегодня на 90%. Это с учетом того, что какие-то зарубежные бренды у нас остались. Китайские и турецкие среди замен, конечно, есть, но если считать в рамках 30 миллионов квадратных метров аренды по России, то их можно смело исключить как погрешность. В основном это российские марки, где-то немного белорусских. Но в составе новых компаний далеко не все являются продвинутыми арендаторами. Есть вероятность, что они через полгода не выдержат и уйдут», - предупредил он.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев