В начале апреля областные власти заявили о планах с 1 августа на год остановить трамвайное движение для модернизации инфраструктуры. Жители беспокоятся, что в подобном формате долгожданная реконструкция может выйти им боком.
В прошлом году пассажиропоток в городских трамваях составил 8,5 миллиона человек. Мы проехали по маршрутам № 5 и 7, которые соединяют центральные районы с Дзержинским. Люди недоумевают, почему нельзя делать сначала одну сторону, затем другую. Никто не хочет подолгу ждать автобусы и стоять в пробках.
В трамвайном депо и службе пути "Яргорэлектротранса" между тем волнуются за своё будущее почти 300 сотрудников, среди них участники СВО. "Все мы, по информации от руководителя, подлежим сокращению", – говорится в обращении в Народный фронт.
У нас тоже есть сомнения. Объем предстоящих работ по концессионному соглашению, заключённому в 2022 году, огромный. При этом завершить модернизацию предполагается в 2025 году. Реально ли уложиться в срок?
Направили письмо губернатору. Добиваемся замены путей с введением реверсивного движения и сохранения кадрового потенциала "Яргорэлектротранса". Также попросили график работ, чтобы контролировать их выполнение.
#НародныйФронт #НФ76 #ЯрославскаяОбласть #Ярославль
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 5