Дуглас проработал твиты из разных областей – затронул политику, музыку, спорт, новости, ТВ.
Исследование длилось на протяжении месяца. Было установлено, что при дополнительных контентах, ретвит значительно возрастает. Другими словами, в выигрыше остаются твиты с прикрепленными фото, видео, цитатами. Мейсон порекомендовал прикреплять числа и цифры, добавлять хэштеги (особенно это относится к политикам и спортсменам).
Телевизионщикам был дан совет цитировать сериалы и шоу, делиться высказываниями своих коллег. А вот создатели новостей должны обратить внимание на оперативность. Также предложено вовлекать читателей делиться своими фотографиями, видео, комментариями по теме.
Mail.ru Group приступили к обновлению своих картографических сервисов в связи со вчерашним подписанием соглашения о вступлении Крыма в состав Российской Федерации.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев