Что думаете
    1 комментарий
    0 классов
    Ассаламу 1алайкум только единобожникам. я Здесь только для никяха которой будет доволен АЛЛАХ1. Порицаю и ненависть у меня к общениям потому что это Мерзость к Зина мерзкая. Не старше 30 лет. Хочу поговорить с сестрой в Исламе присутствии свидетелей а желательно махрам. (1) Поговорить только о никяхе то есть узнать друг о друге (2) увидеть друг друга (3) условия обоих сторон. Если в этом есть Баракят то АЛЛАХ1 даст совершится этот никя Ин ша АЛЛАХ1. Ты моя половина имана. Ты моя райские сады. Где же ты о та которая которая АЛЛАХ1 делает красивее райские гур. Как трудно найти тебя среди этих мушриков и мунафик. Сестра моя в религии АЛЛАХ1А отзовись не стесняйся в благом просто дай мне Сальам и я пойму что дальше делать Ин шаа АЛЛАХ1. Иблиски Прелюбодейки лицемерки МИМО пожалуйста.
    1 комментарий
    1 класс
    70 Аудиокниг в одном формате.... Хиляль ибн аль-‘Аля, да будет доволен им Аллах, сказал: طلب العلم شديد، وحفظه أشدُّ من طلبه، والعمل به أشدُّ من حفظه، والسلامة منه أشدُّ من العمل به — Получение знаний — трудное дело, а сохранение приобретённых знаний — ещё труднее. Практиковать знания труднее, чем сохранять их. А обезопасить себя от опасных знаний, ещё труднее, чем их практика. ат-Таргиб ва ат-Тархиб Исфахани 📌Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Самые любимые люди для Аллаха — это самые полезные из них, а самое любимое деяние перед Аллахом Всемогущим и Великим — это радость, которую ты приносишь мусульманину или помогаешь ему в беде или выплачиваешь за него долг или утоляешь его голод. И поистине, придти на помощь своему брату мусульманину в том, в чём он нуждается любимее для меня, чем совершить затворничество в мечети в течение месяца. А тот, кто сдержит гнев в отношении брата своего (в Исламе), тому Аллах прикроет его наготу (т. е. скроет его недостатки и грехи), и тому, кто сдержит свой гнев в то время, когда он хотел излить его, Аллах наполнит его сердце довольством в Судный день. И того, кто вышел помогать своему брату мусульманину в его нужде пока он не поможет ему, тому Аллах укрепит его стопы в тот день, когда стопы будут скользить. И поистине, дурной нрав портит деяния так же, как уксус портит мёд» 📚 Ибн Абу д-Дунья в «Када аль-Хауаидж», ат-Табарани в «аль-Джами‘ аль-Кабир». Хадис хороший. См. «Сахих аль-Джами’ ас-Сагир» 176. --------------------------- Далее Сборник аудиокниг Выдающихся ученых Ислама. 30 ХАДИСОВ О МИЛОСТЫНЕ 1) Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Лучшая милостыня – это милостыня в Рамадан» (ат-Тирмизи) 2) Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Каждый человек будет находиться в сени своих пожертвований, пока не закончится суд над людьми». (Ибн Хиббан и аль-Хаким) 3) Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Делайте пожертвования!» Один из мужчин спросил его: «О Посланник Аллаха! У меня есть динар». Он сказал: «Потрать его на себя». Мужчина сказал: «У меня есть еще один динар». Он сказал: «Потрать его на своего ребенка». Мужчина сказал: «У меня есть еще один динар». Он сказал: «Потрать его на свою жену». Мужчина сказал: «У меня есть еще один динар». Он сказал: «Потрать его на своего слугу». Мужчина сказал: «У меня есть еще один динар». Он сказал: «Ты лучше знаешь, что делать с ним». (Абу Давуд, ан-Насаи). 4) Посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, спросили:«О Посланник Аллаха! Какое пожертвование является наилучшим?» Он ответил: «Пожертвование того, кто испытывает материальные затруднения. Но начинай с тех, кто находится на твоем иждивении». (Ахмад, Абу Давуд) 5) Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Рука, которая находится сверху, лучше руки, которая находится снизу. Начни с тех, кто находится на твоем иждивении. Лучшим является пожертвование, которое делает богатый человек. Кто воздержится от выпрашивания милостыни, того Аллах сделает целомудренным и добродетельным, а кто довольствуется тем, что даровал ему Аллах, того Аллах обогатит». (аль-Бухари и Муслим) 6) Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Если мусульманин оденет мусульманина, лишенного одежды, то Аллах оденет его в зеленые райские одежды. Если мусульманин накормит голодного мусульманина, то Аллах накормит его райскими плодами. Если мусульманин напоит мусульманина, испытывающего жажду, то Аллах напоит его запечатанным райским вином». (Абу Давуд) 7) Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Лечите ваших больных с помощью пожертвований» (ат-Табарани) 8) Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Кто дает в милостыню на вес одного финика из честно заработанного, а Аллах не принимает ничего, кроме чистого, воистину, Аллах принимает его Своей правой рукой, затем взращивает его до того, пока он не станет с размером в гору» (аль-Бухари, Муслим). 9) Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Защитите себя от огня Ада пожертвованием хотя бы половинки финика, а кто не имеет и этого, то (хотя бы) добрым словом» (аль-Бухари) 10) Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Если раб поможет брату по вере, то Всевышний берет на Себя обязательство помочь рабу» 11) Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Воистину, скрытая милостыня гасит гнев Аллаха» (ат-Табарани). 12) Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Когда женщина дает милостыню, хранящуюся в её доме, и не расточительна, то она получит вознаграждение, и такое же вознаграждение получит её супруг и слуга, отвечающий за кладовую. Он – за то, что заработал, а она – за пожертвование». (аль-Бухари) 13) Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Семерых Аллах укроет в Своей сени в День, когда не будет сени, кроме Его сени. Это – справедливый имам; юноша, который вырос в поклонении Аллаху; человек, сердце которого привязано к мечетям; двое людей, которые возлюбили друг друга ради Аллаха и собираются и расходятся только ради Него; мужчина, которого позвала к себе знатная и красивая женщина, а он ответил: “Я боюсь Аллаха!” – и человек, который сделал добровольное пожертвование и скрыл его, так что его левая рука не узнала о том, что тратит правая, и человек, который в уединении поминает Аллаха, а его глаза слезятся». (аль-Бухари и Муслим) 14) Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Милостыня ничего не убавляет от имущества» (Муслим) 15) Аиша, да будет доволен ею Аллах, передает что однажды они зарезали овцу и Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, спросил: «Что осталось из нее?» Она ответила: «Не осталось ничего кроме лопатки». Пророк сказал: «Осталось все кроме лопатки». (ат-Тирмизи) 16) Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Раб говорит: «Мое богатство! Мое богатство!». Но все его богатство состоит из трех частей: из того, что он съел и погубил, из того, что он надел и износил, и из того, что он пожертвовал и приобрел. А все остальное он оставит другим людям, когда покинет этот мир». (Ахмад, Муслим, ат-Тирмизи) 17) Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Милостыня гасит грехи так же, как вода гасит огонь» 18) Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Милостыня гасит гнев Аллаха и ограждает от плохой смерти» (ат-Тирмизи) 19) Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Милостыня мусульманина удлиняет его жизнь, ограждает от плохой смерти и Аллах удаляет от него посредством милостыни гордыню и высокомерие» (ат-Табарани, ат-Тирмизи) 20) Ибн ‘Аббас, да будет доволен им Аллах, сказал: «Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, был щедрейшим из людей, а наибольшую щедрость проявлял он в Рамадане, когда с ним встречался Джибрил, мир ему. Во время Рамадана он встречался с ним каждую ночь, повторяя с ним Коран, и, поистине, (в эти дни) посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, был более щедр на всё благое, чем вольный ветер (ветер, посылаемый Аллахом на благо людям)» (аль-Бухари, Муслим.) 21) Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Милостыня, которая была дана обездоленному, является милостыней, а милостыня, которая была дана обездоленному родственнику, является милостыней и поддержанием родственных связей». (Ахмад и ат-Тирмизи.) 22) Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Наиболее любимыми делами в отношении Аллаха, Могуч Он и Велик, являются: радость, которую ты приносишь мусульманину, или когда избавляешь его от печали, или избавляешь его от голода, или уплатишь за него долг» 23) Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Каждое утро, когда просыпаются рабы (Аллаха), спускаются два ангела и говорит один из них: «О, Аллах! Дай раздающему милостыню возмещение». И говорит другой: «О, Аллах! Дай воздерживающемуся от милостыни потерю». 24) Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «О, люди! Распространяйте приветствие (салям), кормите (нуждающихся), поддерживайте родственные связи, совершайте ночные молитвы в то время, когда все люди спят, и тогда войдёте в рай с миром». (ат-Тирмизи ) 25) Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Спешите с милостыней! Поистине, беда не может перешагнуть через нее» 26) Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Каждый мусульманин должен давать милостыню». (Один человек) спросил: «Скажи мне, а если у него ничего не найдётся» Он сказал: «Пусть потрудится своими руками, принесёт пользу самому себе и даст садаку». Тот спросил: «О посланник Аллаха, а что если он не сможет сделать этого?» Он сказал: «Тогда пусть поможет оказавшемуся в очень затруднительном положении». Человек спросил: «А если он не сможет?» Он сказал: «Тогда пусть побуждает к одобряемому (или: к благому) и воздерживается от совершения дурного, и это станет милостыней», (аль-Бухари и Муслим). 27) Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Щедрый близок к Аллаху, близок к Раю, близок к людям и далек от Огня. Скупой удален от Аллаха, далек от Рая, далек от людей и близок к Геенне. Щедрый невежда милее для Аллаха нежели скупой поклоняющийся», (Тирмизи). 28) Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Воистину, для любого из вас взять веревку, принести вязанку дров на собственной спине и продать ее, сохранив тем самым свое достоинство, будет намного лучше, чем обращаться за подаянием к людям, не зная, дадут они ему что-нибудь или откажут!» (аль-Бухари) 29) Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Просьба о подаянии подобна царапине, которая обезображивает лицо человека всегда, кроме тех случаев, когда человек просит своего правителя или оказывается в ситуации, когда он вынужден попросить о помощи». (ат-Тирмизи) 30) Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Кто просит выпрашивает у людей богатство ради собственного обогащения, тот просит горящие угли. Пусть же просит отныне много или мало!» (Муслим)
    1 комментарий
    0 классов
    Это разъяснение людям | Книга «Смягчение сердец» Имама Аль-Бухари - Шейх Абу Исхак аль-Хувейни
    1 комментарий
    0 классов
    КАКАЯ СВЯТЫНЯ САМАЯ ПОСЕЩАЕМАЯ В МИРЕ 🌍 ? #ПульсИслама #shorts
    1 комментарий
    1 класс
    Аиша, 33 года 165/57 русская, ИЩУ ВТОРУЮ ЖЕНУ Челябинск, ислам не работаю, т к полностью обеспечивает муж в свободное время гуляю с детьми, читаю книги трое детей живем все вместе в 3-х комнатной квартире 2. Ищу вторую жену для мужа, возраст желательно от 18 до 25, которая ранее не была замужем и без детей Для второй жены предоставляется отдельная двухкомнатная квартира для проживания работать не нужно , муж сам будет обеспечивать, а так по желанию мужу 38 лет, казах, 177/80, трудолюбивый, заботливый предприниматель, работает сам на себя не жадный, внимательный 3.если заинтересовала анкета, то можно писать в личку или в телеграмм 79049348728 писать только по делу, желательно сразу с фото, сколько лет, и есть ли возможность переехать если из другого города, как найдем вторую жену, переедем в Москву
    0 комментариев
    0 классов
    Ассаламу алейкум уа рахматуЛлаhи уа баракятуh. Ищу девушку, как вторую жену в семью, которая ранее не состояла ни в каких отношениях, без детей, предоставляем отдельную квартиру для проживания, плюс все расходы, для более подробной информации можно писать в личку или на почту n 1 m 7 v 3 @ g m a i l . c o m, пробелы между буквами нужно убрать если страницу заблокируют, то почта всегда актуальна
    0 комментариев
    0 классов
    💏 Секс очищает разум [придает ясность], укрепляет мышление. Большой учёный Ибн Акиль (составитель множества книг) говорил: «Когда мне сложно давался какой либо вопрос, я звал жену в постель, а после близости возвращался к своим бумагам и записывал вопросы знания». Учёные говорят, что если бы не помощь Аллаха и если бы не было жены, то он не смог бы написать книгу «аль-Фунун», которая состоит из 300 😱томов.
    1 комментарий
    0 классов
    Видео на Русском и Тюркском про шиитов(Наркоманов)/суфистов-МУФТИЯТ/ и про Махди.... Разбор хадиса про 12 правителей Действительно ли это имамы, о которых говорят шииты-имамиты? Вопрос: Ассаламу алейкум уа рахматулахи уа баракатух! Шииты приписывают себе хадис про 12 правителей, который приводится в Сахих аль-Бухари, говоря, что там говорится про их 12 имамов. Есть ли шарх к этому хадису? Джазака Аллаху хайрен. Ответ: Алейкум ассалям уа рахмату Ллахи уа баракятух! Если посмотреть на текст этого хадиса, то становится человеку понятно, что в самом этом хадисе ответ, а это «12 правителей», или в другом риваяте - «12 халифов». Кто из шиитских имамов, которых они приписывают себе и делают их безгрешными, были халифами -правителями кроме Али и Хасана, да будет доволен ими Аллах? И дальше, те риваяты, которые полностью не соответствуют тому, что они утверждают: «Не прекратит Ислам быть возвышенным, пока будут править 12 халифов и все они из курейш». (Муслим) И в риваяте: «на каждом из них соберется Умма (т.е. все единогласны будут на этих правителях или в их присяге), и в это время религия и община будет великой». (Так же у Муслима под № 1821) В другом риваяте: «А что будет потом?» Ответил Посланник Аллаха: «Потом начнутся смуты». Хадис хасан: Сильсиля Сахиха мухтасара шейха Албани № 1075. (Аллаху Акбар! Все так и произошло, как об этом будет известно ниже.) Второй из хадисов понимается так, что в их время будет величие Ислама и религии, а как известно, те имамы, о которых утверждают рафидиты-шииты-имамиты, были в страхе, или были убитыми, или были скрывающимися от тех, кто мог их убить… И как можно брать доводом после этого эти хадисы? Как говорит шейх аль-Ислям ибну Теймия: «И кто утверждает что двенадцать, о которых идёт упоминание (в хадисах), как рафидиты, имея в виду, что речь идёт о их имамах, в которых они убеждены, то на самом деле это предел невежества. И поистине в ком они убеждены, не было у них меча (т.е. правления с силой), кроме Али ибн Аби Талиба… А что касается остальных имамов кроме Али, ни у кого из них не было меча, особенно кто говорит о имамстве Мунтазара (Мухаммад ибн аль-Хасан аль-Аъскари, который зашёл в подземелье и скрылся 260 году, о котором они утверждают что он 12-й имам). Или он слабый в страхе, или сбежавший от страха, прячется больше, чем 400 лет. И он тот, который не указал (даже) на пропавшую вещь, и он не повелевает к одобряемому, и не удерживает от порицаемого, и не помогает тому, кого обидели не по праву, и не дал фатава ни в одном из вопросов, и не сделал никакого судейского решения, и никто не знает, где он. И какая польза от него произошла, если он существует? (имамиты утверждают, что он существует) Хотя в хадисе сказано «и в это время религия и община будет великой». И так же, «что будет дело этой Уммы поднятое, пока будут править 12 халифов», и если имеются ввиду те имамы, о которых утверждают они, и о последнем Мунтазаре, и он существует и сейчас, и по их утверждениям он появляется (или выявляется) у них. И Ислам был возвышен в двух правлениях, а это Омеяды и Аббасиды, пока не вышли неверные против мусульман с запада и востока и не сделали то, что описывать придётся долго. И не прекращал Ислам быть великим до тех дней. И это противоречие тому, на что указывают эти хадисы (т.е. если имамы и есть тех, кто описан в хадисе, тем более последний, ведь всё еще жив, по их утверждениям). И Ислам у имамитов - это самое униженное состояние, так как они - самая униженная группа в Исламе, и нет из следующих за страстями более униженной группы, чем рафидиты (шииты-имамиты), и нет более скрывающих слова, чем они, и нет более работающих по тукъе (ложь, выдавание себя за того, кем человек не является), чем они. И они те, которые утверждают о себе, что они шииты, следующие за 12 имамами, и на самом деле они - самые униженные. И какое величие Ислама из-за этих двенадцати, в том что они утверждают»? Минхадж ас-Сунна 8\173-174 Говорит Хафиз ибн Касир: «Этот хадис указывает на то, что необходимо, чтобы были двенадцать справедливых правителей, но это не шиитские 12 имамов, потому что у большинства из них не было власти вообще. А что касается этих, то они будут из курайшитов, править по справедливости» Тафсир Куран аль-Азым 6\78 И кто же они 12 правителей? И в достоверном риваяте сказано: «на каждом из них соберется Умма». И имеется ввиду: соберется на том, чтобы за ними следовать в присяге. И известно, что люди собрались на Абу Бакре, Умаре, Усмане, Али до случая Сиффина, потом люди собрались на Муавие, когда отказался Хасан от правления, и назвали этот день Яум аль-Джамаъа, потом собрались на Язиде сыне Муавии. После того когда умер Язид, произошло разногласие, и собрались на Абдуль Малике аль-Марване, потом собрались на 4-х его сыновьях Валиде, потом Сулеймане, потом Язиде и Хишаме. И между Сулейманом и Язидом был правителем недолгое время Умар ибн Абдуль Азиз (2 года). И это 7 правителей после 4-х праведных Халифов и двенадцатый Халифа, на котором собрались люди, это Валид ибн Язид ибн Абдуль Малик который стал править после смерти своего дяди Хишама. И правил он где-то 4 года, а потом его убили. И после этого распространились фитны, и изменилось состояние людей, и уже не собрались на одном правителе после. И началось все это на сыне Валида Язиде, т.е. Фитна, у самих Омеядов, и против них вышли Аббасиды, как это пришло в «Шархе Муслима у Науауи», а то что пришло до этого в общем - от шейха Аъджиля ан-Нашми и из других шархов. И после этого завоевали Андалусию дети Марвана, и правление Омеядов продолжалось там, а Аббасиды правили на их месте. И в это время от Халифата осталось только имя, т.к. почти в каждой стране правили независимо от Халифата... И в конце хотелось бы вернуться к шиитам и сказать им, что брать эти хадисы и защищать свою ложь - нет на это никакого основания у вас! И в конце вся Хвала принадлежит Аллаху Господу Миров.-
    1 комментарий
    0 классов
    Трогательные-Видеоподборки. Количество и качество Одним из важных приоритетов, которому шариат уделяет большое внимание, является приоритет качества над количеством. Важным является не просто увеличение численности или масштаба. Более важным является качество этой численности. Всевышний Аллах во многих аятах Корана порицает большинство, если оно неразмышляющее, неблагодарное, неверующее. Аллах говорит в Коране (смысл): «…но большинство их не разумеет» (Коран, 29/63). «…однако большинство людей неблагодарны» (Коран, 2/243). «…но большая часть людей не знает этого» (Коран, 7/187). «Если ты станешь повиноваться большинству тех, кто на земле, они собьют тебя с пути Аллаха» (Коран, 6/116). В то же время мы видим, что Аллах восхваляет меньшинство, если оно характеризуется верой, честностью, искренностью… Аллах говорит в Коране: «…кроме тех, которые уверовали и совершали праведные деяния. Но таких мало» (Коран, 38/24). «…но среди Моих рабов мало благодарных» (Коран, 34/13). «Помните, что вы были малочисленны и считались слабыми на земле. Вы опасались, что люди схватят вас, но Он дал вам убежище, подкрепил вас Своей помощью и наделил вас благами, чтобы вы были благодарны» (Коран, 8/26). Поэтому крайне важно, чтобы не просто увеличивалось количество мусульман, а чтобы вместе с этим увеличивалось и их качество. Мы часто вспоминаем хадис, в котором Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) призывает мусульман жениться и увеличивать свою численность, поскольку он будет гордиться ею в Судный день. Однако Пророк (мир ему и благословение Аллаха) не будет гордиться подлыми, лицемерными, лживыми людьми. Он будет гордиться честными, искренними и благородными. Он не зря говорил: «Люди как верблюды: среди сотни верблюдов не найдёшь и одного пригодного для путешествия». Мы, современные мусульмане, слишком увлечены количественными показателями абсолютно во всём и порой не обращаем внимания на то, что стоит за этими цифрами. Будучи в меньшинстве, Пророк (мир ему и благословение Аллаха) победил в известной битве при Бадре. Однако они чуть было не потерпели поражение в битве при Хунейне из-за того, что их ввела в заблуждение численность. Они забыли о необходимой подготовке и военной хитрости. Тем самым Аллах преподал им урок, показав, что именно является приоритетным, и только лишь после этого оказал им помощь. Аллах говорит в Коране (смысл): «Аллах одарил вас победой во многих местах и в день Хунейна, когда вы радовались своей многочисленности, которая ничем вам не помогла. Земля стала тесной для вас, несмотря на её просторы, и вы повернули вспять. Потом Аллах ниспослал спокойствие Своему Посланнику и верующим, ниспослал воинов, которых вы не видите» (Коран, 9/25, 26). Кто прочтёт жизнеописание Пророка (мир ему и благословение Аллаха), тот ясно увидит его стремление воспитать в людях именно качество, а не просто увеличить число своих последователей. То же самое можно сказать и о его сподвижниках. Однажды Умар ибн аль-Хаттаб сидел с другими сподвижниками и сказал: «Давайте помечтаем». Тогда один из присутствующих ответил: «Я желаю, чтобы у меня был дом, полный серебра, чтобы я мог потратить это всё на пути Аллаха». Другой сказал: «Я желаю, чтобы у меня был дом, полный серебра, чтобы я мог потратить это всё на пути Аллаха». Когда же очередь дошла до Умара, он сказал: «А я бы хотел, чтобы этот дом был полон такими людьми, как Абу Убейда ибн аль-Джаррах, чтобы я мог использовать их на пути Аллаха». Количество – это не только численность Человек не оценивается только по своему росту, силе мышц или внешней красоте. По большому счёту это лишь внешняя оболочка. Истинная человеческая сущность больше выражается тем, что находится у него в голове, и тем, что таится в его душе. Всевышний Аллах описал лицемеров следующими словами: «Когда ты смотришь на них, их тела восхищают тебя…» (Коран, 63/4). Также в Коране говорится о народе Ад: «…и сделал их ещё более сильными» (Коран, 7/69). Но эта сила стала причиной их самообольщения и высокомерия. Аллах сказал о них: «Что касается адитов, то они возгордились на земле безо всякого права и сказали: “Кто может превзойти нас силой?”» (Коран, 41/15). В одном из хадисов говорится: «В Судный день придёт человек, обладающий необычайной силой, но у Аллаха он будет весить меньше крыла комара». Затем Пророк (мир ему и благословение Аллаха) прочитал следующий аят: «Это те, которые не уверовали в знамения своего Господа и во встречу с Ним. Тщетны будут их деяния, и в День воскресения Мы не определим для них никакого веса». Передаётся, что однажды Ибн Мас’уд взобрался на дерево. У него приподнялась одежда и открылись колени. Они были худыми, и некоторые из присутствовавших стали над ним подшучивать. Тогда Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Клянусь Аллахом, перед Аллахом они тяжелее, чем гора Ухуд». В этих хадисах показано, что если у человека отсутствует здравость ума и чистота души, то параметры его тела не имеют большого значения. Конечно, это ни в коем случае не означает, что ислам не придаёт значения здоровью тела и его силе. Напротив, ислам уделяет ему большое внимание. Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) говорил: «Поистине, у твоего тела есть право на тебя». Также он сказал: «Сильный верующий лучше перед Аллахом и более любим Им, чем верующий слабый, хотя в каждом из них есть благо». Поступки: количество и качество Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Поистине, Аллах не смотрит на ваши тела и ваше обличье, Он смотрит на ваши сердца и дела». Человек оценивается по знаниям, вере в душе и поступкам, которые являются проявлением его веры. Но опять-таки поступки не оцениваются лишь величиной и количеством. Они в первую очередь оцениваются искренностью и профессионализмом. И это не просто желательно для мусульманина… В одном из хадисов говорится: «Аллах предписал стремление к совершенству абсолютно во всём…» Также Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) говорит: «Всевышний Аллах любит, если человек что-то делает, чтобы он делал это хорошо». Таким образом, Аллах любит совершенство в делах и любит людей, которые к нему стремятся. При этом Коран не ограничивается призывом к хорошему и призывает нас к наилучшему. Аллах говорит (смысл): «Следуйте за наилучшим из того, что ниспослано вашим Господом» (Коран, 39/55). А также: «Обрадуй же Моих рабов, которые прислушиваются к словам и следуют наилучшим из них» (Коран, 39/17, 18). Также Аллах призывает вести прения с оппонентом наилучшим образом: «Призывай на путь Господа мудростью и добрым увещеванием и веди спор с ними наилучшим образом. Воистину, твой Господь лучше знает тех, кто сошёл с Его пути, и лучше знает тех, кто следует прямым путём» (Коран, 16/125). Также Аллах призывает отвечать на зло благом: «Не равны добро и зло. Оттолкни зло тем, что лучше, и тогда тот, с кем ты враждуешь, станет для тебя словно близкий любящий родственник» (Коран, 41/34). Указывая на цель сотворения Вселенной, Аллах говорит (смысл): «Воистину, всё, что есть на земле, Мы сделали украшением для неё, чтобы испытать людей и выявить, чьи деяния окажутся лучше». Мусульманин должен стремиться к наилучшему абсолютно во всём. Даже когда он просит Всевышнего Аллаха о Рае, ему следует просить о самой высокой его степени. Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Если вы просите у Аллаха Рая, то просите степени Фирдаус». Заключение Аллах смотрит не столько на форму и количество поклонения, сколько на его суть и качество. Сколько обрядов поклонения было выполнено, которые внешне соответствовали всем необходимым условиям, однако были лишены духа, который и даёт им жизнь. Поэтому Аллах говорит в Коране: «Горе молящимся, которые небрежны к своим намазам, которые лицемерят и отказывают даже в мелочи!» (Коран, 107/4–7). Пусть Всевышний Аллах сделает нас из тех, кто понимает важность качества и его первостепенность над количеством. Амин. -------------- Аяты, которые многие выбросили за спины! ______________________________ «Верующие не должны считать неверующих своими помощниками и друзьями вместо верующих. А кто поступает так, тот не имеет никакого отношения к Аллаху, за исключением тех случаев, когда вы действительно опасаетесь их. Аллах предостерегает вас от Самого Себя, и к Аллаху предстоит прибытие». Коран: 3:28 ______________________________ «О те, которые уверовали! Не берите своими помощниками тех, кто не из вас. Они не упускают случая навредить вам и радуются вашим трудностям. Ненависть уже проявилась у них на устах, но в их сердцах кроется еще большая ненависть. Мы уже разъяснили вам знамения, если вы только разумеете!» Коран: 3:118 ______________________________ «Обрадуй вестью о мучительных страданиях лицемеров, которые берут своими помощниками и друзьями неверующих вместо верующих. Неужели они хотят обрести могущество с ними, если могущество целиком присуще Аллаху?» Коран: 4:138 ______________________________ «О те, которые уверовали! Не берите неверующих себе в помощники и друзья вместо верующих. Неужели вы хотите предоставить Аллаху очевидный довод против вас самих?» Коран: 4:144 ______________________________ «О те, которые уверовали! Не считайте тех, которым Писание было даровано до вас и которые глумятся над вашей религией и считают ее развлечением, и неверующих своими помощниками и друзьями. Бойтесь Аллаха, если вы являетесь верующими». Коран: 5:57 ______________________________ Ты видишь, что многие из них дружат с неверующими. Скверно то, что уготовили им их души, ведь поэтому Аллах разгневался на них. Они будут мучаться вечно. Коран: 5:80.
    1 комментарий
    0 классов
588396583919

Akbar N

Показать ещё