Объекты сервиса построят друг напротив друга, а пять пар оборудуют газозаправочной инфраструктурой. Рассмотрим расположение парных объектов сервиса от Казани до Москвы:
в Татарстане 6 функциональных зон. Первая пара — у деревень Кирби и Травкино в Лаишевском районе, южнее аэропорта «Казань». Вторая с газозаправочной инфраструктурой — после моста через Волгу в Верхнеуслонском районе, рядом с деревней Вахитово. Третья пара — в Кайбицком районе, вблизи Больших Кайбиц и деревни Старые Чечкабы;
в Чувашии планируют четыре объекта сервиса. Рядом с городом Канашом и поселком Ибреси. Вторая пара с газозаправочной инфраструктурой — у города Шумерли;
в Нижегородской области — четыре пары многофункциональных зон: у города Сергача, поселка Бутурлино, городов Арзамаса и Кулебаки;
пять пар объектов сервиса — во Владимирской области. Первая пара — у города Мурома с газозаправочной инфраструктурой, вторая — у поселков Первомайский и Воровского. Затем — неподалеку от города Судогды. Четвертая пара — у города Лакинска с газозаправочной инфраструктурой и пятая — у города Петушки;
в Московской области две пары объекта сервиса: у Электрогорска с газозаправочной инфраструктурой и у Ногинска.
В госкомпании в ответ на запрос «БИЗНЕС Online» подчеркнули, что это не утвержденный Главгосэкспертизой проект, поэтому точное число и местоположение сервисных зон пока не утверждены.
Из Москвы до Казани с ветерком — по 2,5 рубля за километр
Расстояние между планируемыми оазисами на М12 в среднем составляет 50 км, но местами достигает 80 километров. Мнения экспертов разделились: одни считают такое расстояние приемлемым, другие говорят о слишком редких объектах инфраструктуры вдоль трассы.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1