В интернете юзабилити — это воздух, которым дышит веб-сайт:
- если посетителю будет неудобно пользоваться ресурсом — он найдет тот, который будет удобен и сэкономит его время и силы;
- если при переходе на страницу веб-сайта посетитель не видит той информации, которую искал, он не может понять сразу, что это за ресурс, и что тут можно делать — он будет искать место, где найдет объяснения быстро и без лишних телодвижений;
- если пользователь не получает ответы на свои вопросы, и взамен получает много пустой и поверхностной информации — он уйдет туда, где получит ответы быстро и в полной мере.
Важность юзабилити в продвижении сайта сравнима с работой двух магазинов товаров широкого потребления с плохим и хорошим продавцом: тот из них, кто предоставит посетителю доступную, конкретную и полную информацию о товаре, получит нового покупателя. А тот, кто будет путаться, много говорить не по делу или вовсе молчать, останется ни с чем.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев