И чë? В обществе диференцированом по цвету штаноФФ - это проигрышный вариант: задняя центровка!!! Посадка пассажиров- сначала передний салона, потом задний. Выход -- сначала задний, потом передний!!!! А в переднем БИЗНЕС- класс!!!! Лайнер приговорен!!!!
И чё? . Двери для салонов разные. Если из первого салона выйдут даже 8 VIP пассажиров ничего страшного НЕ СЛУЧИТСЯ! . Кухня в средине салона, пассажиры по ней не шастают. А у Бобика 737 и Баса 320 в туалет ты вынужден ходить через ВЕСЬ салон, и если проводники начали кормить, то ссы в штаны, туалеты и КУХНЯ ВМЕСТЕ, в хвосте! Так что пищу тебе несут из ТУАЛЕТА!
Ту-154М рано списали, ресурс ещё был. Да топлива кушал многова то, но на внутренних линиях мог безубыточно летать, если бы не жадность хозяев. У нас нефти до..... и больше, за БУГОР гоним половину ! На заправках у нас бензин в 2,5 раза дешевле, чем в Европе. Оказывается МОЖНО для авто !!! . А для АВИАЦИИ НЕТ ??? Особенно жаль было Ил-18, который мне тоже повезло пилотировать. НАДЁЖНЫЙ, ЭКОНОМИЧНЫЙ, НЕПРИХОТЛИВЫЙ !
Да я то отлетал на Ту-154Б, М 20 лет, 17 из них КВС. Просто Гайдары, Чубайсы во главе с Ельциным решили подругому. Продадим нефть и купим Боинги, Аэрбасы. Ну вот и пришли : свою авиацию уничтожили, а "друзья" нам самолёты не продают, и даже запчасти тоже! А вы не боитесь летать на конрофактах?
Ну почему же единственный - вон, и 144-ю оценили, когда трап не смогли найти достаточно высокий, и ил 62-й, когда он сам от терминала отрулил реверсом...
Комментарии 15
В обществе диференцированом по цвету штаноФФ - это проигрышный вариант: задняя центровка!!!
Посадка пассажиров- сначала передний салона, потом задний.
Выход -- сначала задний, потом передний!!!!
А в переднем БИЗНЕС- класс!!!!
Лайнер приговорен!!!!
А у Бобика 737 и Баса 320 в туалет ты вынужден ходить через ВЕСЬ салон, и если проводники начали кормить, то ссы в штаны, туалеты и КУХНЯ ВМЕСТЕ, в хвосте! Так что пищу тебе несут из ТУАЛЕТА!
Но это же ЛАЙНЕР!!!
У нас нефти до..... и больше, за БУГОР гоним половину !
На заправках у нас бензин в 2,5 раза дешевле, чем в Европе.
Оказывается МОЖНО для авто !!! . А для АВИАЦИИ НЕТ ???
Особенно жаль было Ил-18, который мне тоже повезло пилотировать.
НАДЁЖНЫЙ, ЭКОНОМИЧНЫЙ, НЕПРИХОТЛИВЫЙ !
Просто Гайдары, Чубайсы во главе с Ельциным решили подругому. Продадим нефть и купим Боинги, Аэрбасы.
Ну вот и пришли : свою авиацию уничтожили, а "друзья" нам самолёты не продают, и даже запчасти тоже!
А вы не боитесь летать на конрофактах?