Да! Я много лет работал в аэропорту и часто выходил посмотреть, как они "причаливают" Это грандиозное зрелище! Смотришь на это и не укладывается в голове, как все это только что летело на высоте 10000 м со скоростью почти 1000 км\ч!
Тут нарушена техника безопасности. К самолету нельзя подходить пока он не заглушил двигатели. На видео явно слишком мало времени прошло для этого. Здесь не видно конечно, но пока у самолета продолжают мигать маячки под фюзеляжем и наверху, он считается в режиме полета, и к нему нельзя подходить. Даже со стопорами для колес. После установки стопоров устанавливают конусы по периметру самолета. И только после установки конусов можно подъезжать к нему различным спецмашинам.
Нет. Нельзя заходить за красную линию периметра стоянки. Только после полной остановки двигателей и перевода ЛА в режим стоянки. Я слишком долго проработал в этой области, чтобы выучить инструкцию. В т.ч. я присутствовал и на заседаниях судов, связанных с авариями в аэропорту.
Так я и говорю , чо за красную линию заходить нельзя , а клинья под передние колёса можно даже до полного остановки двигателей , у каждой компании свои правила .
Во первых, все компании подчиняются общим правилам. Они могут отклоняться от правил только в сторону ужесточения, а не ослабления. Во вторых, наземное обслуживание осуществляют службы аэропорта, а не авиакомпаний. И за исполнением правил следят тоже соответствующие службы аэропорта. В третьих, я лично был свидетелем, когда самолет просто покатился на несколько метров. Пилот по ошибке отпустил тормоз до остановки одного из двигателей. Хорошо, что к нему никто не успел подойти, согласно правилам. После этого пришлось вызывать тягач, чтобы вернуть самолет на место. Авиакомпания заплатила за услуги тягача и за задержку самолета с вылетом, т.к. все это заняло время.
Если честно, ты меня немного загрузил)) Я полез пересматривать все свои видосики с прибытиями. Вдруг сам забыл, все таки уже три года не там. Но нет, на всех видео одно и то же. Пока движки работают, никто к самолету даже не рыпается. Все стоят за красной линией и ждут. Только после остановки моторов первыми подходят из Handling Servise и подставляют башмаки под колеса и подключают генератор. Потом расставляют конусы. После этого подъезжают все остальные.
Комментарии 23