Ситуация сейчас действительно критическая. Вы удивитесь, что жить спокойно осталось совсем недолго. А для многих, вообще, просто жить...
Тем не менее ситуацию можно изменить, понимая, что же на самом деле происходит и как необходимо действовать, чтобы вписаться в происходящие изменения.
То есть необходимо не пугаться, не паниковать, а с холодной головой и изучить информацию.
.........
Дело в том, что к концу XX века у нашей цивилизации накопился целый ряд нерешенных проблем в различных областях естествознания. Причем большинство из них официальная наука либо не признает, либо не замечает и нерешенными не считает. К ним относятся:
• В космологии и астрофизике: проблема Большого взрыва, феномен Большой истории, темная материя и темная энергия, их роль в эволюции Вселенной, антропный принцип, точная «настройка» Солнечной системы, феномен 160-ти минутной когерентной космологической осцилляции, астросоциологический парадокс (парадокс Ферми)…
• В эволюционной биологии: происхождение живых организмов, их усложнение, возникновение разума.
• В истории земной цивилизации: феномен человека, феномен неолита, феномен осевого времени, синхронность и цикличность процесса эволюции Homo sapiens, исторического процесса…
• В демографии: гиперболический рост населения Земли, его парадоксальная устойчивость, гиперболический рост показателей глобального развития, мировой демографический переход.
Все эти проблемы связаны между собой и решить их можно лишь с нарушением принципа Оккама. Если исключить идею Бога в традиционном понимании, можно предположить, что наряду с вещественной составляющей, существует и другая, невидимая нами составляющая, которая направляет процессы Большой истории к определенной цели.
Сергей Капица – выдающийся ученый и популяризатор науки –
считал, что тот мир, в котором мы живем, находится в преддверии огромных перемен. Потрясения, которые ожидают человечество в ближайшее время, будут самыми крупными за всю историю его существования. То есть и за последние 10000 лет, и даже с момента появления Homo.
Существует ряд фактов, которые это доказывают. Был открыт закон роста и развития человечества. Оказалось, что население Земли сотни лет росло по закону гиперболы. С. Капица стал первопроходцем в этой области.
Благодаря трудам С. Капицы появилась теория Анатолия Молчанова, которая объясняет аномальный гиперболический рост населения Земли и цикличность эволюции Нomo sapiens и исторических процессов. Ученый утверждает, что наряду с известными физическими законами всегда существовали силы, которые продвигали эволюцию к определённой цели. Эти силы не сверхъестественные, у них есть рациональное объяснение.
В соответствии с математическими расчётами Капицы точка сингулярности на графике гиперболического роста населения приходится на 2025 год. Именно в это время должен произойти демографический переход. Он связан с тем, что некая программная цель в 2025 году будет достигнута, а текущая программа, по которой должно было двигаться человечество, себя полностью исчерпает.
По Молчанову в этот период человечество Земли должно будет вносить очередные данные о себе, родном и любимом, в программу развития Вселенной. А поскольку эволюция Вселенной подчинена прогрессии (для всех ее систем и циклов), то человечество Земли якобы призвано просто выполнить функцию программиста этой прогрессии – человечество должно программировать ноосферу (по Вернадскому), а ноосфера мгновенно будет программировать всю Вселенную. И человечество получит возможность дальнейшего существования.
Молчанов в этом плане очень оптимистичен.
Но в реальности мы стоим на пороге 2025 года, а человечеству по-прежнему невдомёк, что оно каким-то образом должно проявить себя. Перепрограммирование не произойдет само собой!
У нас существует всего 2 варианта развития событий: или качественный скачок в эволюции человека, который позволит выполнить миссию, возложенную на человека, и решить все наболевшие проблемы, или этого скачка просто не будет, и тогда нас ждут огромные потрясения в момент окончания цикла.
Выбор за нами. Причем выбор необходимо делать быстро, ведь мы находимся в цейтноте. И как было сказано в самом начале, необходимо вначале ознакомиться с научной информацией. Уровень интеллекта при этом играет решающее значение.
Изучите внимательно
https://uer.org.ua/publ/znakomstvo_s_novoj_nauchnoj_paradigmoj/1-1-0-43
(Возможно, потребуется vpn либо читайте статью в таком формате
Часть 1:
https://telegra.ph/Znakomstvo-01-11-3
Часть 2:
https://telegra.ph/Znakomstvo-2-01-11-2 )
#НовоеМировоззрение
#альтернатива
#наука
#новаянаучнаяпарадигма
Комментарии 21
Как познавательны были "Очевидное и Невероятное" и "Клуб путешественников" и пр. для цивилизованного народа!
Коллективно и разумно шло развитие, пока не решили, что у каждого должен быть свой "собственный огород" и "телега", запряженная лебедем, раком, да щукой.
Но в вещественном мире существует 10% случайности, на которые Он не может повлиять. Именно эти случайности приводят к сбоям.
Разумное человечество ОБЯЗАНО БЫЛО заранее прогнозировать эти сбои и исправлять. Это одна из задач Человека.
Мы помощники. Мы задуманы быть сотворцами. Перенимать опыт и наработки Творца. Творить и созидать с помощью энергии своей мысли, но учитывая Законы нашего мира, что и есть Истина в широком понимании этого слова.
Вот здесь немного о Замысле Творца и нашем предназначении:
https://youtu.be/0UmchWNvPL0?si=Dym77vctxAuS-4jQ
Во-вторых, деградация человечества, войны, рост климатических бедствий - это все проявление одной и той же программы, направленной на стирание нашего человечества за его неразумность. Творцу вселенной такая наша дикость не нужна.
Наша задача доказать, что на Земле есть развивающийся разум и этим остановить все негативные процессы. Для этого сначала нужно собрать и обучить 10 000 человек.
Стихии в скором времени станут приносить намного больше бед, чем все войны. Так что нужно начинать с исправления климата.
Надеюсь таким простым языком вам основная идея понятна?
Знания, которые преподаются в НАУ ЭРА, имеют в себе научную основу и просчитанный результат, который возможно проявить на практике в том масштабе, который соотвествует количеству обученных операторов. Этим занимались лучшие умы человечества и далеко не 13 лет. Своими корнями они уходят в глубь веков. Именно на основе отдельных элементов этих знаний создавались религиоз...ЕщёВо-первых, коллективного разума нет на земле уже 12000 лет.
Во-вторых, деградация человечества, войны, рост климатических бедствий - это все проявление одной и той же программы, направленной на стирание нашего человечества за его неразумность. Творцу вселенной такая наша дикость не нужна.
Наша задача доказать, что на Земле есть развивающийся разум и этим остановить все негативные процессы. Для этого сначала нужно собрать и обучить 10 000 человек.
Стихии в скором времени станут приносить намного больше бед, чем все войны. Так что нужно начинать с исправления климата.
Надеюсь таким простым языком вам основная идея понятна?
Знания, которые преподаются в НАУ ЭРА, имеют в себе научную основу и просчитанный результат, который возможно проявить на практике в том масштабе, который соотвествует количеству обученных операторов. Этим занимались лучшие умы человечества и далеко не 13 лет. Своими корнями они уходят в глубь веков. Именно на основе отдельных элементов этих знаний создавались религиозные и другие учения, которые для кого то стали причалом, а для кого то - негативным примером и существенным препятствием для дальнейших поисков.
И тем не менее, повторю, что есть инструменты и все возможности остановить этот «дурдом», но чтобы воспользоваться инструментами, нужно научиться ими пользоваться. Чтобы соорудить табурет, не достаточно иметь инструменты и материалы, нужен Человек,который способен пользуясь инструментами, не просто соорудить табурет, а ещё и не отбить и не отрезать пальцы инструментом, т.е. научиться пользоваться ими.
А для получения результата нужно проявлять действия, а не рассуждения как все плохо.
Поледов сейчас на Земле подавляющее большинство, и не все они негодяи, среди них много приличных людей за счёт хорошего воспитания и образования. Это почти все люди которые нас окружают. И это как отсутствие музыкального слуха, но мать ведь не обижается и любит своего ребёнка если у него отсутствует музыкальный слух. И с ними бесполезно говорить о тех явлениях в природе которые не укладываются в их картину мира ! Им часто лень разбираться в тонкостях вопросов . Разговоры на подобные темы у них вызывают когнитивный резонанс , и они начинают в лучшем случае зевать .