«Авито» и фонд «Открытые сердца» выпустили коллекцию дождевиков с принтами, созданными детьми с аутизмом. В комплекте с каждым дождевиком идут маркеры, которыми можно нанести дополнительные рисунки.
Проект «Человек дождя» направлен на то, чтобы больше людей узнали о жизни людей с РАС и о самом диагнозе. В презентации дождевиков поучаствовали и сами ребята с аутизмом — они вышли на подиум вместе с моделями детского агентства Bambi Management.
Дождевики можно купить на странице фонда на Авито. Там же, в формате аукциона, будут проданы пять плащей, кастомизированных звездами - супермоделью Натальей Водяновой, писателем Александром Цыпкиным и актерами «Слова пацана» Львом Зулькарнаевым и Ярославом Могильниковым. Все средства от продаж пойдут на помощь людям с особенностями развития
👉 Подпишись
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев